Романтика трудной профессии
Машинист – сложная профессия. Он должен обладать глубокими знаниями не только своей профессии, но и всего железнодорожного транспорта. Во ...
Виртуозы своего дела
Четвертый год подряд в АО «Локомотив» выбирают лучшего машиниста локомотива. Соревнование проходит в два этапа: вначале отбор провод...
Золотая середина
В Карагандинском эксплуатационном локомотивном депо приступили к апробированию новой системы безопасности для теплово-зов и электровозов. По с...
Тепловозы водят настоящие мужчины!
Борис Петрович Колпаков – машинист тепловоза филиала АО «Локомотив», Семипалатинского эксплуатационного локомотивного депо, тр...
Вагончик тронулся, застучали колеса
Машинист – это не только профессионализм, но и выдержка, внутренняя дисциплина... В системе мер по обеспечению безопасности движения пое...
Железнодорожник – это звучит гордо!
«Наш кадр» - так тепло и по-родственному называют в Арысском эксплуатационном локомотивном депо начальника отдела кадров 61-ле...
Я не хочу судьбу иную
Четверть века отдал работе на Арысском локомотивном депо 47-летний Айдар Асанов. Пройдя здесь путь от слесаря до машиниста-инструктора, он ощуща...
Экономия должна быть экономной
Работники карагандинского эксплуатационного локомотивного депо принимают меры для прекращения излишнего расхода дизтоплива локомотивами По ито...
Названы лучшие машинисты локомотивов 2010 года
В Павлодарском локомотивном эксплуатационном депо подведены итоги отраслевого конкурса «Лучший машинист 2010 года». Об этом сообщ...