Телефон доверия по противодействию коррупции: 8 (7172) 610318
ВХОД
Вопрос-ответ

26.08.2016 Биотуалеты KZ4AT
Автор:  Локомотивные бригады ТЧЭ-14
Вопрос:  Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Прошу Вас разъяснить нам следующее! На каком основании при сдаче пассажирских локомотивов серии KZ4AT в депо по станции Астана резервные машинисты заставляют нас чистить "резервуары для фекалий" биотуалетов данных локомотивов? И пишут рапорта если отказываемся.
Ответ: 

Уважаемые машинисты «ТЧЭ-14»!

На Ваше обращение поясняем следующее:
Требования резервных машинистов Астанинского эксплуатационного локомотивного депофилиалаАО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Акмолинского отделения ГП"в необходимости очистки резервуара биотуалета на локомотивах серии KZ4Aт считаем обоснованными в целях поддержания культурно-эстетического состояния локомотивов.
Поэтому настоятельно требуем при приемке данных локомотивов в случае обнаружения использования биотуалета незамедлительно требовать от сдающей бригады произвести очистку резервуара. Данное указание будет доведено до локомотивных бригад обслуживающих локомотивы данной серии и включено в цикловые работы ТО-1.
В свою очередь, АО «КТЖ-Грузовые перевозки» совместно ТОО «ЭКЗ» рассматривает вопрос по обслуживанию биотуалетов подрядными организациями.


25.08.2016 Предложение по улучшению качество перевозок
Автор:  Ерлан Әлібай
Вопрос:  Я являюсь постоянным клиентом, имею дисконтную карту «Жолаушы» и я с гордостью смотрю на совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок. В ходе частых переездов с одного города в другой, у меня родилась идея, с которою и хотел поделиться. Предложение №1: предлагаю сделать «Женский или вагон для матери и ребенка» то есть данный вагон предназначен для женщин и детей не старше 15 лет путешествующие без сопровождения мужского пола. Так как согласно шариата нахождение в одном купе с противоположным полом не разрешается. Этим самым мы сможем со спокойной душой отправлять в путешествие наших дочерей, жен и мам. Предложение №2: «Здоровый вагон» зачастую нам приходится ехать в одном купе с курящими и/или выпившими пассажирами, и это настолько неприятно, почему пассажир должен терпеть и/или нюхать плохо пахнущего пассажира. Введение данных услуг позволит сделать неплохую рекламу для Казахстана и дополнительно повысить уровень качества предоставляемых услуг АО «ҚАЗАҚСТАН ТЕМIР ЖОЛЫ». Накануне проведения «Экспо 2017» - большой шаг к становлению Казахстана в качестве международной выставочной и информационно-презентационной площадки и поэтому мы должны создать условия не только для граждан РК, но и для туристов, пребывающих в Казахстан. Ведь согласно статистике, 1 турист оставляет около 1,5 тысяч долларов в посещаемой стране и обеспечивает порядка 6-12 человек работой. На основании вышеизложенного прошу Вас рассмотреть направляемое мной предложение, после чего прошу Вас проинформировать меня о принятых мерах.
Ответ: 

Уважаемый Ерлан!

Спасибо за Ваше интересное рационализаторское предложение по улучшению качества обслуживания пассажирских перевозок. В компетенции АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - вопросы грузовых перевозок, в связи с этим Ваше обращение было перенаправлено в АО «Пассажирские перевозки». Надеемся, что Ваше предложение будет учтено и принято во внимание. 


30.06.2016 Весовые нормы грузовых поездов 2016
Автор:  Владимир Джакенев
Вопрос:  Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Прошу вас разъяснить действие Приказа 290-Ц от 20 августа 2012года, в то время электровозов серии KZ8A не было. 26.05.2014г согласно тел указания 000111А вводят весовые нормы для электровоза KZ8A: 6000т унифицированный и 7000т критический вес для нашего участка, дополнительные 30 тонн на KZ8A не применялось. 08.01 2016г ТУ – НОД 4 Дуйсембекова в приказе 290-Ц заменяет 30тонн на 50 тонн. Вопрос – Относятся ли, дополнительные 50 тонн к критическому весу, на электровозе KZ8A?
Ответ: 

Уважаемый Владимир!

Телеграфное указание №000111 от 26 мая 2014 года за подписью ЦУДД Кулакова вносит дополнение в приказ от 14.06.2010 года 290-Ц «Об установлении критических и унифицированных весовых норм грузовых поездов по железнодорожным участкам» для локомотивов серии KZ8A.

Дополнительные 30 тонн брутто включаются к данному телеграфному указанию автоматический, ссылаясь на приказ 290-Ц от 14 июня 2010 года.

Директора отделений дороги обязаны обеспечить:

1) формирование и пропуск грузовых поездов с весом, не превышающим критическую массу;

2) отправление со станции формирования и движение по участку поездов с превышением критической нормы не более 30 тонн брутто по пункту 2 приказа 290-Ц от 14 июня 2010 года.

Также по приказу №26-ЦЗ от 13.01.2016 года Вице-Президента
АО «НК «КТЖ» К. Алпысбаевым внесены изменения в приказ от 9 июня 2014 года №839-ЦЗ в пункте 6 слова «до 50 тонн» заменены словами «не более 30 тонн».

Поясняем, что телеграфное указание директора Карагандинского отделения дороги не правомерны, руководствуйтесь нижеперечисленными документами:

Приказ №290-Ц от 14 июня 2010 года «Об установлении критических и унифицированных весовых норм грузовых поездов по железнодорожным участкам»;

Приказ №839-ЦЗ от 9 июня 2014 года с внесенными изменениями приказом №26-ЦЗ от 13 января 2016 года «Инструкция по формированию, порядку пропуска и организации осмотра длинносоставных и тяжеловесных грузовых поездов на железной дороге Казахстана»;

телеграфным указанием №000111 от 26 мая 2014 года.


29.06.2016 Выплата отпускных
Автор:  Куаныш Абилов
Вопрос:  Здравствуйте! Я помощник машиниста Абилов К. С 1 июня вышел в трудовой отпуск с оборотного депо Жезказгана, но отпускные получил только частично двумя траншами. В основном депо Жанаарке бухгалтерии говорят это не их вина и что с Астаны деньги не выделяют. Хотел бы узнать насколько это информация правдивая. И еще хотелось бы спросить как нам рассчитываются отпускные? Спасибо!
Ответ: 

Уважаемый посетитель сайта!

По факту получения отпускных двумя траншами сообщаем, что Обществом выделяются деньги по определенному плану расходов. Выплата Абилову К. отпускных ошибочно не была выплачена одним траншем. По данному факту с причастными лицами произведено разбирательство.

Расчет отпускных производится в соответствии с Едиными правилами исчисления средней заработной платы. Расчет среднего дневного (часового) заработка осуществляется путем деления суммы начисленной заработной платы за двенадцать месяцев на количество рабочих дней (часов), при пятидневной или шестидневной рабочей неделе, соответственно приходящихся на это отработанное время. После чего расчетный средне дневной заработок умножается на количество рабочих дней отпуска.


16.05.2016 Отдых локомотивных бригад в оборотном депо
Автор:  Илья Белый
Вопрос:  Здравствуйте! Хотел задать вопрос по поводу отдыха локомотивных бригад в оборотных депо. Я работаю помощником машиниста электровоза в грузовых поездах, участок Астана-Атбасар, время отдыха составляет не менее 4-х часов в пункте оборота, то есть работая 8 часов отдых должен быть 4 часа, работая 9 часов отдых 4 часа 30 минут, то есть половина рабочего времени. Как получается фактически: После сдачи локомотива бригада приходит в дом отдыха, чтобы умыться, покушать проходит 20-30 минут, поднимают на явку за 30-40 минут, итого время сна локомотивной бригады составляет 3 часа всего, после рабочих 8ми часов в пути следования. Далее локомотивная бригада отправляется для приёмки локомотива и следования домой, рабочее время так же может составить в среднем 8 часов. Получается в сутки бригада работает 16-18 часов, это время без учёта следования на работу и с работы, а отдыхает всего 3 часа. Возможно ли увеличить время отдыха бригад в оборотном депо, так как это напрямую влияет на безопасность движения, сонные и уставшие машинисты и помощники управляют поездами.
Ответ: 


Уважаемый Илья!

В соответствии с приказом Министра Транспорта и коммуникаций РК за №74 от 17.02.2011г. «Об утверждении особенности учета рабочего времени и времени отдыха работника железнодорожного транспорта, непосредственно связанного с движением поездов» минимальная продолжительность отдыха (не более одного за поездку) локомотивных бригад в пунктах оборотах депо допускается не менее 4 часов и в данный период отдыха предусмотрено и время приема пищи.

Таким образом увеличить время минимального отдыха свыше 4 часов не представляется возможным. 


13.05.2016 путевка санаторий
Автор:  Нурсултан Бимаханов
Вопрос:  Здраствуйте! я помощник машинста в июле в отпуск выхожу, собирюсь взять путевку в санаторию могу ли я по этой путевке родителей отправить? и каким образом? будет ли отдельная оплата ?
Ответ: 

Уважаемый Нурсултан

Согласно пункта 11 раздела 2 приказа «Об утверждении Правил распределения, выдачи и оплаты путевок на санаторно-куротное лечение» от 22 мая 2013 года № 282-АОТ путевка на санаторно-курортное лечение выдается работнику филиала Общества, имеющему стаж работы в филиале Общества не менее 1 года, и песионеру, состоящему на учете в филиале Общества (в возрасте до 75 лет), при наличии направления медицинской организации (санаторно-курортной карты), на срок не более 10-15 дней и не чаще 1 раза в год.

На основании изложенного путевки на санаторно-курортное лечение не могут быть выданы и релизованы Вашим родителям.    


04.05.2016 а
Автор:  Дуамбеков Медет
Вопрос:  Сәлеметсіз бе Марат Арапбекұлы.менім сұрайын дегенім,Локомотив АҚ локомотив бригадалары 57 жастан дотацияга кетеди деген распа?
Ответ: 

Құрметті Медет!

2016 жылғы 29 сәуірдегі №258-АОТ бұйрығымен бекітілген Жасы бойынша салалық жәрдемақы төлеу ережесіне сәйкес «Локомотив» АҚ еңбек қатынасында тұрған локомотив бригадалары 57 жасқа жеткенде машинист және/немесе машинист көмекшісі лауазымында кем дегенде бір күнтізбелік жыл және жоғары аталған лауазымда 12,5 жылдан кем емес жұмыс өтілі болғанда өтініш тапсыру арқылы жасы бойынша салалық жәрдемақы төлемін алуға құқықтары бар.


04.05.2016 Вопрос
Автор:  Семен Слепаков
Вопрос:  Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Не так уж давно ребята к Вам обращались по поводу обстановки в Есильском локомотивном депо.И снова бардак. директор ставит на должность машиниста инструктора главного нарушителя как в работе так и дисциплины Алексеева,а именно человек имеет грубые нарушения в работе(скрытые)и его за эти заслуги ставят учить людей(где логика?)при вызове в кабинет он учит меня как пацана и отчитывает за мелочи хотя сам так поступает. Почему человек не пользующийся уважением колонны ее возглавляет. Его за весь стаж работы неоднократно ставили инструктором и постоянно он уходил от туда с позором.А так же тащит своего сынулю везде и сюду который так же еще тот нарушитель. Я хочу обратиться с просьбой рассмотреть вопрос о его соответствии с занимаемой должностью. заранее предупреждаю что имеются доказательства их нарушений и если он не уйдет все пойдёт дальше. с/у доброжелатель.
Ответ: 

Уважаемый машинист!

В филиале АО «Локомотив» - «Есильское эксплуатационное локомотивное депо» на должность исполняющего обязанности машиниста-инструктора локомотивных бригад временно назначен машинист Алексеев Владимир Николаевич.

Исполнять обязанности машиниста-инструктора имеет право любой машинист, который имеет хорошие профессиональные навыки, класс квалификации не ниже 3-го и назначается директором филиала.

Руководство филиала АО «Локомотив» - «Есильское эксплуатационное локомотивное депо» данного работника характеризует с положительной стороны. За время работы в должности машиниста он неоднократно исполнял обязанности машиниста-инструктора локомотивных бригад.

В случае ходатайства руководства филиала АО «Локомотив» - «Есильское эксплуатационное локомотивное депо» перед руководством
АО «Локомотив» об утверждении на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад Алексеева В.Н., будет проведено собеседование в центральном аппарате АО «Локомотив» на его соответствие предлагаемой ему должности.


25.04.2016 Жұмыс
Автор:  нұртай көрпебаев
Вопрос:  Ассаламуаляйкум, құрметті Шəкəнов Марат Араппекович. Мен Көрпебаев Нұртай Əбубəкірұлы. Ақтобе облысы Шалқар қаласы тұрғыны. Сізге жолдаған хатыма, кезегің келгенде жұмысқа шақырады деген жауап алдым. Өтінішіме дұрыс түсінбеген сияқтысыз. Менің кезегім 2014 жылы жұмысқа набор болғанда отіп кетті, кезексіз жұмысқа алып тəртіп бұзылған. Мен кезекте 2012 жылдан бері тұрмын. Созімді растайтын Медеуов мырзаның жауап хаты сақтаулы тұр. Мен кезекте тұрғанда оқуда жүрген жас балдарда орналасып кетті. Жағдайымды сізге осыған дейін жеткізген болатынмын. Халім мүшкіл. Егер шұғыл шара қолданып жұмысқа алмасаңыз... Нұр Отанға, Министерлікке, Халықтың құқығын қорғау органдарына, Евразия жəне баска телеарналардан 6 жылдан бері Ао Локомотив сынды алып мекемеден əлі күнге бір жұмыс бұйырмай жүргенін айтып шағымданып, көмек сұраудан басқа амалым жоқ. Хатымды жауапсыз қалдырмаңыз. Жауаты элпочтама жіберсенізде болады. Тек анон қылмаңыз
Ответ: 

Құрметті Нұртай!

«Локомотив» акционерлік қоғамы (бұдан әрі – Қоғам) Сіздің «Жем пайдалану локомотив депосы» филиалына қабылдау туралы өтінішіңізді қарап шығып, келесіні хабарлайды.

Біз Сіздің ауыр жағдайыңызды түсінеміз, бірақ, қазіргі күні Қоғам бойынша тасымалдау көлемінің төмендеуіне байланысты, сонымен қатар жұмысқа қабылдауды тоқтату туралы бұйрық шығарылғандықтан Қоғам бойынша жұмысқа қабылдау уақытша тоқтатылған.

Жоғарыда келтірілген негіздемелерге байланысты Сіздің өтінішіңізді қанағаттандыру мүмкіндігі болмай тұр.


24.03.2016 Трудоустройство
Автор:  Бахтияр Балагазин
Вопрос:  Здравствуйте уважаемый Марат Арапбекович! Пишу Вам по поводу работы. В 2006 году окончил Карагандинский учебный центр ЖД по профессии помощник машиниста. Карьеру начинал в том же году в АО "Локомотив" слесарем электроаппаратной группы. Затем в 2007 году устроился на работу в АО "Шубарколь Комир" помощником машиниста. В 2010 году перевелся на машиниста тепловоза. До 2015 года работал там машинистом тепловоза. Но через некоторое время попал под сокращение. Прошу помочь в трудоустройстве на работу в ТЧЭ-15 или в ТД-7. Я люблю эту профессию.У меня семья, трое маленьких детей. Без вредных привычек.Буду очень благодарен Вам!
Ответ: 

Уважаемый Бахтияр!

В данный момент в филиалах АО «Локомотив» прием на работу и перевод локомотивных бригад временно приостановлены.




Вопросы 1 - 10 из 955
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все