Задать вопрос Вы можете, заполнив форму. Все поля обязательны для заполнения.

Задать вопрос
Взыскание сбора за задержку охранной службы
Егамбердиева Динара Асиловна 29.05.2018
Уважаемый Оралхан Райханович!!! Согласно письма ДС коммерческих 9-го отделения ГП по охране и соправождения наменклатурных грузов АО «ВЖДО» предусмотрено взыскание сбора за задержку охранной службы согласно пункта 49 Тарифного руководства части 3 от грузоотправителей/грузополучателей при простое на станционных путях, прибывших под выгрузку, погруженных вагонов с наменклатурными грузами по вине грузоотправителя/грузополучателя с 01.01.2018 года. Наша компания в среднем отгружает 150 вагонов и принимает 150-200 вагонов месяц. На станции Манкент работает только один маневровый тепловоз и не успевает своевременно подать прибывшие в Наш адрес вагоны и отправить груженные вагоны. В связи с этим вагоны простаивают на станционных путях. Взыскание сбора за задержку охранной службы влияет на себестоимость и конкуретоспособность нашей продукции за рубежом. На основании вышеизложенного убедительно просим Вас установить пост охраны ВЖДО на станции Манкент или дать разрешение на отказ от охранной службы.
Перевозки груза в РФ
Алла 28.05.2018
Здравствуйте. Переезжаем на ПМЖ в Россию. Можно ли как-то отправить груз вашими перевозками? Если да, то куда можно обратиться? Спасибо
Партнерство
Салтанат 22.05.2018
Добрый день! Скажите пожалуйста как можно стать Вашим клиентом по жд тарифам. У нас очень большой объем грузоперевозок, Хотелось бы напрямую работать с вашим представителем. Прошу дать контакты специалиста, который может оказать нам такие услуги и проконсультировать.
ЕЛС
Кутузов Роман Владимирович 04.05.2018
Подскажите пожалуйста мы бы хотели открыть у вас на железной дороге ЕЛС для оплаты порожних и груженных пробегов своих вагонов по Вашей территории. У нас заходят к вам на дорогу и дороги других государств крытые вагоны. Нам хотелось бы заключить договор с вашей железной дорогой по оплате атрифов. Что для этого нужно сделать ?
Компетентность
Сигналист 27.04.2018
Что у вас происходит в головах? Кто постоянно выдает неуместные приказы на усиленное закрепление состава? Да и ещё на 5 суток подряд. Служба 112 делает рассылку с предупреждением на 28 апреля, а приказ выдаётся с 28 апреля по 2 мая. Это же смешно. Вы представляете сколько лишней работы приходится делать просто так? Нет никакой надобности в таком закреплении. Ужас, позор, смехотворно.
Вопрос про локомотиворемонтное депо города Астаны
Ермек 19.03.2018
Система контроля выполняемых работ в Астанинском локомотиворемонтном депо? Основные цеха Лрд и их функции? (Астаны) Производственная деятельность депо? Анализ показателей и качества работы депо? Анализ брака,порчи, непланового ремонта и отказов локомотивов в эксплуатации? Выявление причин допущенных случаев брака, порчи,непланового ремонта локомотивов?
Биотуалеты KZ4AT
Локомотивные бригады ТЧЭ-14 26.08.2016
Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Прошу Вас разъяснить нам следующее! На каком основании при сдаче пассажирских локомотивов серии KZ4AT в депо по станции Астана резервные машинисты заставляют нас чистить "резервуары для фекалий" биотуалетов данных локомотивов? И пишут рапорта если отказываемся.

Уважаемые машинисты «ТЧЭ-14»!

На Ваше обращение поясняем следующее:
Требования резервных машинистов Астанинского эксплуатационного локомотивного депофилиалаАО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Акмолинского отделения ГП"в необходимости очистки резервуара биотуалета на локомотивах серии KZ4Aт считаем обоснованными в целях поддержания культурно-эстетического состояния локомотивов.
Поэтому настоятельно требуем при приемке данных локомотивов в случае обнаружения использования биотуалета незамедлительно требовать от сдающей бригады произвести очистку резервуара. Данное указание будет доведено до локомотивных бригад обслуживающих локомотивы данной серии и включено в цикловые работы ТО-1.
В свою очередь, АО «КТЖ-Грузовые перевозки» совместно ТОО «ЭКЗ» рассматривает вопрос по обслуживанию биотуалетов подрядными организациями.

Предложение по улучшению качество перевозок
Ерлан Әлібай 25.08.2016
Я являюсь постоянным клиентом, имею дисконтную карту «Жолаушы» и я с гордостью смотрю на совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок. В ходе частых переездов с одного города в другой, у меня родилась идея, с которою и хотел поделиться. Предложение №1: предлагаю сделать «Женский или вагон для матери и ребенка» то есть данный вагон предназначен для женщин и детей не старше 15 лет путешествующие без сопровождения мужского пола. Так как согласно шариата нахождение в одном купе с противоположным полом не разрешается. Этим самым мы сможем со спокойной душой отправлять в путешествие наших дочерей, жен и мам. Предложение №2: «Здоровый вагон» зачастую нам приходится ехать в одном купе с курящими и/или выпившими пассажирами, и это настолько неприятно, почему пассажир должен терпеть и/или нюхать плохо пахнущего пассажира. Введение данных услуг позволит сделать неплохую рекламу для Казахстана и дополнительно повысить уровень качества предоставляемых услуг АО «ҚАЗАҚСТАН ТЕМIР ЖОЛЫ». Накануне проведения «Экспо 2017» - большой шаг к становлению Казахстана в качестве международной выставочной и информационно-презентационной площадки и поэтому мы должны создать условия не только для граждан РК, но и для туристов, пребывающих в Казахстан. Ведь согласно статистике, 1 турист оставляет около 1,5 тысяч долларов в посещаемой стране и обеспечивает порядка 6-12 человек работой. На основании вышеизложенного прошу Вас рассмотреть направляемое мной предложение, после чего прошу Вас проинформировать меня о принятых мерах.

Уважаемый Ерлан!

Спасибо за Ваше интересное рационализаторское предложение по улучшению качества обслуживания пассажирских перевозок. В компетенции АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - вопросы грузовых перевозок, в связи с этим Ваше обращение было перенаправлено в АО «Пассажирские перевозки». Надеемся, что Ваше предложение будет учтено и принято во внимание. 

Весовые нормы грузовых поездов 2016
Владимир Джакенев 30.06.2016
Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Прошу вас разъяснить действие Приказа 290-Ц от 20 августа 2012года, в то время электровозов серии KZ8A не было. 26.05.2014г согласно тел указания 000111А вводят весовые нормы для электровоза KZ8A: 6000т унифицированный и 7000т критический вес для нашего участка, дополнительные 30 тонн на KZ8A не применялось. 08.01 2016г ТУ – НОД 4 Дуйсембекова в приказе 290-Ц заменяет 30тонн на 50 тонн. Вопрос – Относятся ли, дополнительные 50 тонн к критическому весу, на электровозе KZ8A?

Уважаемый Владимир!

Телеграфное указание №000111 от 26 мая 2014 года за подписью ЦУДД Кулакова вносит дополнение в приказ от 14.06.2010 года 290-Ц «Об установлении критических и унифицированных весовых норм грузовых поездов по железнодорожным участкам» для локомотивов серии KZ8A.

Дополнительные 30 тонн брутто включаются к данному телеграфному указанию автоматический, ссылаясь на приказ 290-Ц от 14 июня 2010 года.

Директора отделений дороги обязаны обеспечить:

1) формирование и пропуск грузовых поездов с весом, не превышающим критическую массу;

2) отправление со станции формирования и движение по участку поездов с превышением критической нормы не более 30 тонн брутто по пункту 2 приказа 290-Ц от 14 июня 2010 года.

Также по приказу №26-ЦЗ от 13.01.2016 года Вице-Президента
АО «НК «КТЖ» К. Алпысбаевым внесены изменения в приказ от 9 июня 2014 года №839-ЦЗ в пункте 6 слова «до 50 тонн» заменены словами «не более 30 тонн».

Поясняем, что телеграфное указание директора Карагандинского отделения дороги не правомерны, руководствуйтесь нижеперечисленными документами:

Приказ №290-Ц от 14 июня 2010 года «Об установлении критических и унифицированных весовых норм грузовых поездов по железнодорожным участкам»;

Приказ №839-ЦЗ от 9 июня 2014 года с внесенными изменениями приказом №26-ЦЗ от 13 января 2016 года «Инструкция по формированию, порядку пропуска и организации осмотра длинносоставных и тяжеловесных грузовых поездов на железной дороге Казахстана»;

телеграфным указанием №000111 от 26 мая 2014 года.

Выплата отпускных
Куаныш Абилов 29.06.2016
Здравствуйте! Я помощник машиниста Абилов К. С 1 июня вышел в трудовой отпуск с оборотного депо Жезказгана, но отпускные получил только частично двумя траншами. В основном депо Жанаарке бухгалтерии говорят это не их вина и что с Астаны деньги не выделяют. Хотел бы узнать насколько это информация правдивая. И еще хотелось бы спросить как нам рассчитываются отпускные? Спасибо!

Уважаемый посетитель сайта!

По факту получения отпускных двумя траншами сообщаем, что Обществом выделяются деньги по определенному плану расходов. Выплата Абилову К. отпускных ошибочно не была выплачена одним траншем. По данному факту с причастными лицами произведено разбирательство.

Расчет отпускных производится в соответствии с Едиными правилами исчисления средней заработной платы. Расчет среднего дневного (часового) заработка осуществляется путем деления суммы начисленной заработной платы за двенадцать месяцев на количество рабочих дней (часов), при пятидневной или шестидневной рабочей неделе, соответственно приходящихся на это отработанное время. После чего расчетный средне дневной заработок умножается на количество рабочих дней отпуска.