В КТЖ рассказали, хватает ли вагонов Казахстану
Что на самом деле происходит с перевозками твердого топлива в Казахстане, достаточен ли парк подвижного состава, кто виноват в дефиците угля и е...
На 2,5% увеличен грузооборот в АО «НК «КТЖ» с начала февраля
За 10 дней февраля т.г. эксплуатационный грузооборот на сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» вырос на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 201...
Машинистам локомотивов напомнили, что проезд запрещающего сигнала приводит к преступлению
В филиалах АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - «Отделений ГП» завершился месячник «Проезд запрещающего сигнала – преступление». Он стартовал 10 января...
Информационное сообщение
12 февраля т.г. в 13 часов 53 минуты на перегоне Коктобе-Еспе участка Шу –Отар Жамбылского отделения дороги на четном пути произошел сход вагоно...
Укрепляя сотрудничество
Основные вопросы осуществления операторскй и экспедиторской деятельности обсудили заинтересованные участники перевозочного процесса на ежегодной...
Третий контейнерный поезд с казахстанским зерном отправлен со станции Джалтыр в порт Хошимин
10 февраля т.г. в 03.30 ч. контейнерный поезд из пятидесяти 40-футовых контейнеров с пшеницей назначением в порт Хошимин отправился со станции Д...
Уголь будет доставлен
Для своевременной поставки твердого бытового топлива крупнейшим игрокам на угольном рынке необходимо согласовывать планы перевозок угля на этот ...
Впервые в Казахстане транспортировку донорского сердца осуществили железнодорожным транспортом
В конце прошлого года из Павлодара и Петропавловска в столицу были экстренно доставлены железнодорожным транспортом жизненно важные донорские ор...
К.Бозумбаев: своевременную поставку угля должны обеспечить угледобывающие предприятия совместно с КТЖ
7 февраля т.г. в рамках рабочей поездки в Павлодарскую область министр энергетики РК Канат Бозумбаев посетил угольные разрезы ТОО «Майкубен -Вес...