Работать по старинке больше нельзя
Из-за некачественного ремонта локомотивов железная дорога теряет значительные доходы Повышение качества ремонта – одна из главных задач ...
Сложный вопрос – износ колес
Проблема повышенного износа колес подвижного состава на сети железных дорог все еще остается актуальной.По мнению специалистов, она может привес...
АО «Локомотив» уделяет большое внимание борьбе с коррупцией.
28 апреля этого года в центральном аппарате АО «Локомотив» состоялось ознакомление и обсуждение Указа Президента Республики Казахста...
Требуется объективный подход
Железнодорожники, буквально, кипят от возмущения. Страсти разгорелись после сюжета, показанного по одному из республиканских телеканалов, где пр...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ независимого эксперта по оценке технического состояния электровозного парка эксплуатационного локомотивного депо Арысь в вопросах обеспечения безопасности движения
Ст. Арысь 07-08 мая 2009г. Мною в процессе прохождения технического обслуживания циклом ТО-6 и весеннего комиссионного осмотра (ВКО) была...
Депо в Арыси
Ведущий: Электровозы Арысского депо Южно-Казахстанской области безопасны и не представляют угрозу жизни пассажиров. Специалисты локомивного депо...
Депо в Арыси
Плашка: Шымкент Авторы: Бахытжан Тоимбетов операторы : Ерболат Абиш сюжет: Ведущий: Техника безопасности на железной дорог...
Весенний комиссионный осмотр в самом разгаре! Локомотивы меняют режим работы
Уже две недели на всех железнодорожных предприятиях страны проводится весенний комиссионный осмотр (ВКО). За этот период путейцами осмотрено бол...
Дай имя заводу!
На сайте lokomotiv.kz открыто голосование в рамках объявленного ранее конкурса на лучшее название тепловозосборочного завода, возводимого в Аста...