Дорога железная – люди золотые!
Гордостью Арысского эксплуатационного локомотивного депо называют работника его шымкентского подразделения – оборотного локомотивного депо...
Назначение в АО «Локомотив»
Исполняющим обязанности главного инженера АО «Локомотив» назначен Канатбаев Талгат Аптижапбарович, занимавший должность начальника о...
Верность профессии
Никем иным, как машинистом тепловоза, не мыслил себя за 35 лет службы Мыккара Алеуов У необычного имени моего собеседника своя история, достой...
Награждены лучшие работники
В преддверии профессионального праздника президент АО «Локомотив» Кадыл Таласпеков поздравил коллектив с Днем железнодорожника и вру...
Подведены итоги деятельности в первом полугодии 2010 года
Подведению итогов работы в первом полугодии 2010 года было посвящено расширенное совещание в АО «НК «КТЖ» под председательством ...
Серьезный подход
Судьба потомственного железнодорожника, исполнительного директора АО «Локомотив» Бакбергена Жаксылыкова тесно переплелась с железной...
Есть такая профессия – водить поезда
Однажды ощутив власть над могучей техникой, ведущей за собой огромную вереницу вагонов с грузом или пассажирами, он не смог больше расстаться с ...
Получено одобрение ветеранов
26 июля этого года президент АО «Локомотив» Кадыл Таласпеков доложил Консультативному совету АО «НК «КТЖ» о работе, проделанной Обще...
Романтика трудной профессии
Машинист – сложная профессия. Он должен обладать глубокими знаниями не только своей профессии, но и всего железнодорожного транспорта. Во ...