Локомотивщики дорожат знаниями
В АО «Локомотив» стало традицией проводить технические занятия. 15 и 21 мая этого года были организованы очередные техзанятия для со...
Информация о ходе весеннего комиссионного осмотра локомотивов на 20 мая 2009 года
С 1 апреля 2009 года проводится весенний комиссионный осмотр (ВКО) локомотивов приписки филиалов эксплуатационных локомотивный депо АО «Ло...
В АО «Локомотив» новые назначения
Кадровые перестановки произошли по итогам разбора проезда запрещающего сигнала светофора по станции Арысь с последующим столкновением двух пасса...
Машиностроение с казахстанским акцентом
В Казахстане на разных стадиях реализации находятся четыре проекта в области железнодорожного машиностроения. В Республике будет организовано со...
Работать по старинке больше нельзя
Из-за некачественного ремонта локомотивов железная дорога теряет значительные доходы Повышение качества ремонта – одна из главных задач ...
Сложный вопрос – износ колес
Проблема повышенного износа колес подвижного состава на сети железных дорог все еще остается актуальной.По мнению специалистов, она может привес...
АО «Локомотив» уделяет большое внимание борьбе с коррупцией.
28 апреля этого года в центральном аппарате АО «Локомотив» состоялось ознакомление и обсуждение Указа Президента Республики Казахста...
Требуется объективный подход
Железнодорожники, буквально, кипят от возмущения. Страсти разгорелись после сюжета, показанного по одному из республиканских телеканалов, где пр...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ независимого эксперта по оценке технического состояния электровозного парка эксплуатационного локомотивного депо Арысь в вопросах обеспечения безопасности движения
Ст. Арысь 07-08 мая 2009г. Мною в процессе прохождения технического обслуживания циклом ТО-6 и весеннего комиссионного осмотра (ВКО) была...