Для языка нужна история
Путь к слову Абая идет через музыку домбры и вкус кумыса Ведущий переводчик государственного языка филиала АО «Локомотив» – ...
Профессия – водить поезда
Дисциплина была, есть и будет отличительной чертой стальной магистрали. Таково мнение Сергея Владимировича Микушина, железнодорожника с 31-летни...
Человеку полюбилась современная машина
Измотанные от того, что имеют дело со старыми тепловозами, казахстанские локомотивщики сегодня с большим удовольствием рассказывают о новом &laq...
Новая техника и технологии в АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Одиннадцать разделов экспозиции представили все самое новое и передовое, что уже внедрено и эксплуатируется на железной дороге Казахстана, а так...
Локомотивы прогресса
Первые два пассажирских электровоза серии КZ4АС, приобретенные по договору между АО «Локомотив» (дочернее предприятие АО «НК «КТЖ») ...
АО "Локомотив" до конца 2010г поставит в Казахстан 22 электровоза из КНР
АО "Локомотив" ("дочка" национальной железнодорожной компании "Казахстан темир жолы", КТЖ) планирует до конца текущего года поставить из Китая ...
В Казахстан прибыла первая партия скоростных пассажирских электровозов из Китая
Первые два пассажирских электровоза серии КZ4АС, приобретенные по договору между дочерним предприятием КТЖ АО "Локомотив" и Чжу-Чжоуской электро...
Дорога требует дисциплины
Мурат Ахтанов, машинист тепловоза маневрового движения филиала АО «Локомотив» – «Павлодарское эксплуатационное локомотивное де...
Дежурные будни
Пункт диспетчера локомотивного депо – один из важнейших участков в производственной цепи работы железнодорожников. Зайдя в кабинет дежур...