С заботой о людях
В Уральском отделении ГП улучшены санитарно-бытовые условия труда работников, что непосредственным образом влияет на обеспечение безопасности дв...
Оскемен-1: в помощь работникам
Ключевая станция Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Оскемен-1 постепенно преображается. Здесь сделали ремонт, благоустроили те...
Возраст шахматам не помеха
В столице состоялся чемпионат по шахматам (рапид) среди пенсионеров железной дороги, организованный филиалом ОО «Казахстанский отраслевой профес...
Объем перевозок в транзитных контейнерных поездах с начала года вырос на 52%
По территории Казахстана за первое полугодие 2018 года проследовал 1861 контейнерный поезд, перевезено 180 тысяч ДФЭ, что на 52% больше показате...
Связующая нить
Больше года назад на железнодорожной карте появилась новая пассажирская станция Астана –Нұрлы жол На правом берегу столицы расположилось выд...
Назначение в АО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Приказом И.о. Председателя Правления – Генерального директора АО «КТЖ-Грузовые перевозки» назначены на должности и.о. Исполнительного директора ...
Алматинский рационализатор предложил инструмент для извлечения штифтов
В Алматы прошел семинар «Генерация и мотивация идей в инновационной среде» с участием начальников НТИ, главных инженеров, начальников техотделов...
Экспертные группы ж\д администраций РК и РУ обсудили вопросы обеспечения бесперебойных поставок зерна и муки в направлении Узбекистан и Афганистан
17 июля 2018 года в рамках совместного выезда экспертов группы компаний АО «НК «Қазақстан темір жолы» и АО «Узбекистон темир йуллари» проведена ...
Ежегодно получают права на вождение локомотивов около 500 специалистов
Машинисты локомотивов – элита железнодорожного транспорта. К их работе предъявляются высокие требования. Чтобы стать машинистом необходимо иметь...