Первая “ласточка” удвоенной мощности
Казахстанский локомотив серии Evolution встал на рельсы и проехал первые метры. Пока - только по путям внутри сборочного цеха нового завода, но ...
Экзамен на профессионализм
Порой в нестандартных ситуациях люди проявляют такую силу воли и умение быстро ориентироваться, о существовании которых они и сами не догадывались...
Время действий и верных решений
Дочернее предприятие АО «НК «КТЖ» - АО «Локомотив» ожидает новый виток развития. Главные приоритеты на ближайшее десятилетие определ...
АО «Локомотив» планирует до 2020 года приобрести тысячу локомотивов
Стратегия развития АО «Локомотив» предусматривает приобретение более 1 тысячи локомотивов до 2020 года. Об этом сообщила пресс-служб...
Во всех локомотивных депо РК при приеме на работу машинистов и их помощников проверяется подлинность их дипломов
Всем эксплуатационным локомотивным депо дано поручение при приеме на работу машинистов и их помощников направлять в учебные заведения запросы дл...
АО «Локомотив» намерено приобрести 197 магистральных тепловозов серии ТЭ33А казахстанской сборки
На заседании Совета директоров дочернего предприятия АО «НК «КТЖ» - АО «Локомотив» - принято решение о заключении крупной сделки меж...
Лубрикации – особое внимание
Опыт забайкалья, направленный на снижение износа пары колесо – рельс, ценен для казахстанских железных дорог 11–12 ноября этого года в г...
Качество ремонта локомотивов оставляет желать лучшего
В последнее время локомотивщики обеспокоены тенденцией ухудшения качества ремонта локомотивов, которая приводит к угрозе безопасности движения п...
За низкое качество ремонта подвижных составов в адрес предприятий направлено 788 рекламаций - АО «Локомотив»
В адрес предприятий за низкое качество ремонта направлено 788 рекламаций. При этом 66 процентов от общего количества предъявлено к ремонтным пре...