В зоне повышенного внимания
Сотни пассажиров поезда № 31, следовавшего по направлению Алматы –Павлодар, спасены в октябре минувшего года машинистом пассажирского поез...
Обсудили главное
Вопросы оплаты труда и социальной защиты представители АО «Локомотив» обсудили совместно с профсоюзными лидерами. Заседание Совета ф...
66 раз по тормозам
Машинистам Уральского депо в прошлом году пришлось 66 раз применять систему экстренного торможения. 39 раз обошлось без наезда на людей, два ...
HP реализует для КТЖ инфраструктурный проект стоимостью $62 млн
Компания HP Казахстан заключила договор с АО «Транстелеком» (дочернее предприятие АО «Казахстан темир жолы») о реализации инфрастру...
В развитии локомотивного хозяйства нужен научный подход
В столице завершилась работа III Международной научно-технической конференции «Модернизация и развитие тепловозной тяги. Инновационный асп...
Опыт модернизации тепловозов обсуждают в Якутске
Сегодня в Якутске стартовала III Международная научно-техническая конференция «Модернизация и развитие тепловозной тяги. Инновационный ...
Лучшие поделились опытом
На базе Астанинского эксплуатационного локомотивного депо состоялось выездное заседание президиума столичного городского Совета ветеранов, на ко...
Тепло из… воздуха
Более месяца здание Алматинского эксплуатационного локомотивного депо отапливается по уникальной технологии «Green Heat». Экологически...
Машинист не сдает позиций
О человеке, чье мастерство признано, говорят: «У него призвание». А машинист Актогайского локомотивного депо Серик Бейсетаев уверен, ...