Плановые пожарно-тактические учения на ст. Кызылорда
2 октября на станции Кызылорда успешно прошли плановые пожарно-тактические уче...
Машинистам Уральского депо в прошлом году пришлось 66 раз применять систему экстренного торможения.
39 раз обошлось без наезда на людей, два раза пострадал скот и столько же – автотранспорт. 15 раз машинистам пришлось резко тормозить из-за нахождения скота на железнодорожной магистрали, по два раза – по причине перекрытия сигнала светофора, а также наличия на небезопасном расстоянии автотранспорта, однажды – из-за нахождения на рельсах постороннего предмета. А вот в трех случаях из общего количества экстренных торможений, как сообщили в техническом отделе депо, человеческих жертв избежать не удалось.
– Мы проводим тщательный анализ каждого случая экстренного торможения, – сообщил директор Уральского эксплуатационного локомотивного депо Орынбек Шуйиншалиев. – Выясняем детали случившегося, даем оценку действиям машинистов. Эти меры призваны обеспечить безопасность движения поездов, максимально подготовить наших специалистов к возможным чрезвычайным происшествиям в пути следования.
По данным технического отдела депо, большинство экстренных торможений применяется на перегонах Шипово – Родники, Казахстан – Жаркий, Уральск – Жилаево. На этих участках идет интенсивное перемещение людей, автотранспортных средств, скота. Как следствие, на путях зачастую появляются посторонние предметы, и даже случается разоборудование верхних строений пути. Машинисты надеются на обустройство и ограждение опасных участков.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Газета «Казахстан темиржолшысы»
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...