Серьезный подход
Судьба потомственного железнодорожника, исполнительного директора АО «Локомотив» Бакбергена Жаксылыкова тесно переплелась с железной...
Есть такая профессия – водить поезда
Однажды ощутив власть над могучей техникой, ведущей за собой огромную вереницу вагонов с грузом или пассажирами, он не смог больше расстаться с ...
Получено одобрение ветеранов
26 июля этого года президент АО «Локомотив» Кадыл Таласпеков доложил Консультативному совету АО «НК «КТЖ» о работе, проделанной Обще...
Романтика трудной профессии
Машинист – сложная профессия. Он должен обладать глубокими знаниями не только своей профессии, но и всего железнодорожного транспорта. Во ...
Виртуозы своего дела
Четвертый год подряд в АО «Локомотив» выбирают лучшего машиниста локомотива. Соревнование проходит в два этапа: вначале отбор провод...
Золотая середина
В Карагандинском эксплуатационном локомотивном депо приступили к апробированию новой системы безопасности для теплово-зов и электровозов. По с...
Тепловозы водят настоящие мужчины!
Борис Петрович Колпаков – машинист тепловоза филиала АО «Локомотив», Семипалатинского эксплуатационного локомотивного депо, тр...
Вагончик тронулся, застучали колеса
Машинист – это не только профессионализм, но и выдержка, внутренняя дисциплина... В системе мер по обеспечению безопасности движения пое...
Железнодорожник – это звучит гордо!
«Наш кадр» - так тепло и по-родственному называют в Арысском эксплуатационном локомотивном депо начальника отдела кадров 61-ле...