На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
Берик Кулбараков с сожалением смотрит на стоящие в депо тепловозы. Возможно, он больше не сможет сидеть за контролером локомотива и слушать мерный стук колес. Месяц назад после долгой реабилитации ( у него обгорело почти 30 процентов тела), он вышел, наконец, на работу в родное локомотивное депо. Правда, не в качестве машиниста, а оператора.
Тот день 16 ноября 2013 года Берик помнит смутно. Грузовой состав вышел со станции Сай Утес и направился на станцию Мангистау. До конечной точки оставалось всего каких-то 4 километра, когда на неохраняемом переезде появился бензовоз. Машинист среагировал мгновенно и начал экстренное торможение. Но избежать столкновения не удалось. Во время сильнейшего удара машинист и его помощник Нурболат Жасанов выпрыгнули из кабины тепловоза. В этот момент уже бушевал пожар. Машинист пытался среди пламени и дыма отыскать своего коллегу, но тщетно. Получив сильнейшие ожоги, он отчаянно кричал в рацию диспетчеру- нужно было срочно отогнать цистерны с нефтью. Но было уже поздно.
- Это была моя третья самостоятельная поездка в качестве машиниста. Я мало, что помню из того дня. Меня без сознания увезли в больницу, а потом я узнал, что Нурболтат умер в реанимации, - рассказывает Б. Кулбараков.
24-летний помощник машиниста Нурболат Жасанов прибыл на работу в Мангистауское локомотивное депо по направлению из Казалинска. Был на хорошем счету в коллективе. Всегда веселый и приветливый парень мечтал стать машинистом, за несколько дней до трагедии Нурболат даже получил права на управление локомотивом. Но судьба распорядилась иначе. Нурболата не стало 16 ноября. Он был единственным сыном в семье, опорой и надеждой для матери. Посмертно он был удостоен звания «Почетный железнодорожник».
- Очень трудно было коллективу, все очень переживали. Но семьи не остались без поддержки. Все железнодорожники, со всего Казахстана помогли в то трудное время. Мы установили памятник Нурболату на том переезде, - говорит Сейлхан Ержанов, директор Мангистауского эксплуатационного депо.
Берику Кулбаракову присвоили третью группу инвалидности. Врачи рекомендуют пока воздержаться от поездок. Но через месяц будет комиссия, и возможно, Берику вновь разрешат работать, но уже в качестве помощника машиниста.
http://tumba.kz/Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...