Сертификаты доверия получили 4 железнодорожных предприятий ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки».
Сертификаты доверия получили 4 железнодорожных предприятий ТОО «КТЖ-Грузовые п...
То, о чем так долго говорили в Казахстане – свершилось! В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо состоялась торжественная презентация первых локомотивов нового поколения серии «Evolution», изготовленных компанией «General Electric» по заказу АО «Локомотив».
– Прибывшие тепловозы новой серии, имеющие мощные параметры, станут настоящим «локомотивом» для продвижения экономики Казахстана, – сказал, выступая на церемонии, управляющий директор АО «НК «?ТЖ» Ержан Жакишев.
Мозгом уникальной машины можно справедливо назвать электронную систему управления. Все измерения, вычисления и регулировку осуществляют системы самого локомотива. Тепловозы изготовлены с учетом казахстанских стандартов и условий работы на железных дорогах нашей республики. Кабина машиниста оборудована, согласно современным требованиям. В ней созданы комфортные условия для работы, предусмотрены шумоизоляция и регулятор микроклимата, внедрена микропроцессорная система управления, которая значительно облегчит труд машинистов.
Тепловозы этой модели будут работать на участке Алматы – Сары – Озек – Уштобе. Эта линия имеет сложный профиль пути, затяжные подъемы. В дальнейшем, локомотивы серии «Evolution» будут собираться в Астане.
Генеральный менеджер «General Electric transportation» по глобальным локомотивным операциям Бретт Би Голь сказал, что на разработку этой модели локомотивов компания «General Electric» потратила 8 лет и 400 млн. долларов. В частности, потребовала усилий разработка мощного и экономичного двигателя, интегрированной системы управления тепловозом, которая предусматривает реагирование на нештатные ситуации, а также позволяет локомотивной бригаде очень быстро выявлять неисправности.
Самое важное в этой серии локомотивов – система электротяги на переменном токе, которая позволяет добиться наибольшей тяговой силы. Новый тепловоз может заменить собой два локомотива старого образца. Господин Бретт Би Голь подчеркнул, что совместная работа с национальной компанией «?аза?стан темір жолы» позволяет лучше понять местные условия, а значит, сделать новые локомотивы более приспособленными для работы в Казахстане.
Надо отметить, что девять новых тепловозов серии «Evolution» прибыли в нашу страну в феврале текущего года. Для их приема и ввода в эксплуатацию в АО «Локомотив» была создана специальная рабочая группа под председательством главного инженера акционерного общества Бахытжана Куанышева. В ее состав вошли представители Научно-исследовательского центра АО «НК «?ТЖ», департаментов подвижного состава и безопасности движения, а также специалисты ТОО «Камкор-менеджмент», компании «General Electric», завода им. Кирова и ОАО «Ижевский радиозавод».
Со станции Алматы-1 тепловоз с несколькими вагонами отправился в свой первый маршрут по одному из самых сложных железнодорожных участков Алматы – Уштобе. На деле же эти локомотивы ожидает в Казахстане куда более долгий «путь» – сначала их будут собирать в Астане на новом заводе из импортных комплектующих, а затем отечественные специалисты впервые в Казахстане приступят к полному циклу производства этих машин.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...