KTZ Express invites you to participate in an online survey on the implementation of the Digital Single Window system.
We ask all customers to take part in an anonymous survey regarding the impleme...
То, о чем так долго говорили в Казахстане – свершилось! В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо состоялась торжественная презентация первых локомотивов нового поколения серии «Evolution», изготовленных компанией «General Electric» по заказу АО «Локомотив».
– Прибывшие тепловозы новой серии, имеющие мощные параметры, станут настоящим «локомотивом» для продвижения экономики Казахстана, – сказал, выступая на церемонии, управляющий директор АО «НК «?ТЖ» Ержан Жакишев.
Мозгом уникальной машины можно справедливо назвать электронную систему управления. Все измерения, вычисления и регулировку осуществляют системы самого локомотива. Тепловозы изготовлены с учетом казахстанских стандартов и условий работы на железных дорогах нашей республики. Кабина машиниста оборудована, согласно современным требованиям. В ней созданы комфортные условия для работы, предусмотрены шумоизоляция и регулятор микроклимата, внедрена микропроцессорная система управления, которая значительно облегчит труд машинистов.
Тепловозы этой модели будут работать на участке Алматы – Сары – Озек – Уштобе. Эта линия имеет сложный профиль пути, затяжные подъемы. В дальнейшем, локомотивы серии «Evolution» будут собираться в Астане.
Генеральный менеджер «General Electric transportation» по глобальным локомотивным операциям Бретт Би Голь сказал, что на разработку этой модели локомотивов компания «General Electric» потратила 8 лет и 400 млн. долларов. В частности, потребовала усилий разработка мощного и экономичного двигателя, интегрированной системы управления тепловозом, которая предусматривает реагирование на нештатные ситуации, а также позволяет локомотивной бригаде очень быстро выявлять неисправности.
Самое важное в этой серии локомотивов – система электротяги на переменном токе, которая позволяет добиться наибольшей тяговой силы. Новый тепловоз может заменить собой два локомотива старого образца. Господин Бретт Би Голь подчеркнул, что совместная работа с национальной компанией «?аза?стан темір жолы» позволяет лучше понять местные условия, а значит, сделать новые локомотивы более приспособленными для работы в Казахстане.
Надо отметить, что девять новых тепловозов серии «Evolution» прибыли в нашу страну в феврале текущего года. Для их приема и ввода в эксплуатацию в АО «Локомотив» была создана специальная рабочая группа под председательством главного инженера акционерного общества Бахытжана Куанышева. В ее состав вошли представители Научно-исследовательского центра АО «НК «?ТЖ», департаментов подвижного состава и безопасности движения, а также специалисты ТОО «Камкор-менеджмент», компании «General Electric», завода им. Кирова и ОАО «Ижевский радиозавод».
Со станции Алматы-1 тепловоз с несколькими вагонами отправился в свой первый маршрут по одному из самых сложных железнодорожных участков Алматы – Уштобе. На деле же эти локомотивы ожидает в Казахстане куда более долгий «путь» – сначала их будут собирать в Астане на новом заводе из импортных комплектующих, а затем отечественные специалисты впервые в Казахстане приступят к полному циклу производства этих машин.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...