Адрес г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30

О филиале

Филиал «Жамбылское   отделение  ГП» образован   в 1947 году, в составе Турксиба, Туркестано-Сибирской железной дороги. В составе   филиала имеется 61 станция (из них: 4 участковые, 1 сортировочная, 6 грузовых, 50 промежуточных и 15 блок-постов) и координирует производственную деятельность 17 филиалов АО «НК «Қазақстан темір жолы».

В отделении ГП и его структурных подразделениях трудятся свыше 3 852 человек, которые обеспечивают безопасность движения поездов и объем грузопотоков.

Участок обслуживания «Жамбылское отделение ГП» составляет 1224 км (из них 926 км электрифицированы) и расположен в границах станций: Моинты (искл.) – Шу – Отар (искл.), Шу – Жамбыл – Тюлькубас (искл.), Жамбыл – Жанатас (вкл.). Граничит с Карагандинским, Алматинским и Шымкентским отделениями, а также с Республикой Киргизстан.

Основной задачей работников железнодорожного транспорта является выполнение плана перевозок грузов, совершенствование работы и безусловное выполнение всех технологических процессов, самое главное обеспечение безопасности движения поездов, производства маневровой работы, безопасности труда.

Филиал «Жамбылское отделение ГП» является неотъемлемой  частью АО «НК «Қазақстан темір жолы» и магистральной сети  в целом.



ИСТОРИЯ

Филиала акционерного общества «КТЖ-Грузовые перевозки» -

«Илецкое отделение ГП»

На основании приказа № 42Ц от 14.07.1959 года Оренбургская железная  дорога была включена в состав Казахской железной дороги. 

Согласно приказа МПС № 26-Ц от 18.04.1977г. ст. Илецк Казахской железной дороги включена в состав вновь организованной Западно-Казахстанской железной дороги.

В соответствии с приказами начальника Западно - Казахстанской железной дороги № 41-Н от 10.05.1994г. и № 21-Н от 14.03.1995 г. хозрасчетный пункт технического обслуживания вагонов был передан в распоряжение ст. Илецк-1 и являлся его структурным подразделением.

В 1996 году на основании приказа №332 от 31.10.1996 года в связи с реорганизацией, локомотивное депо Илецк вошло в состав вновь организованного Илецкого объединенного железнодорожного узла, как цех локомотивного хозяйства.

Приказом №  248 от 31.10 1996 г. и приказом № 61 от 01.11.1996 г. в связи с реорганизацией ст. Илецк-1 вошла в состав вновь организованного Илецкого объединенного железнодорожного узла.

На основании приказа № 31-Н от 04.07.1996г. и 37-Н от 23.07.1996г. хозрасчетный пункт технического обслуживания вагонов ст. Илецк-1 передан в цех вагонного хозяйства Илецкого объединенного железнодорожного узла  с 01.11.1996г. (приказ № 222 от 01.10.1996г.).

На основании приказа начальника отделения дороги № 1306 Ц от 12.11.1997 г. цех локомотивного хозяйства переименован в локомотивное депо Илецк, как самостоятельное предприятие и вошло в состав Западной железной дороги.

На основании приказа № 68-Н от 17.07.1997г. пункт технического обслуживания вагонов был зарегистрирован как хозрасчетный пункт технического обслуживания вагонов по ст. Илецк-1.

В связи с ликвидацией Илецкого объединенного железнодорожного узла на основании приказа №1303 от 10.11.1997г. и приказа  № 68-Н от 17.07.1997г. и свидетельства о регистрации СП № 1153/201-П от 23.10.1997г. ст. Илецк -1 переименована в Хозрасчетную ст. Илецк-1 филиал дочернего предприятия Западного региона Регионального транспортного  предприятия «Казакстан темир жолы».

Согласно приказа № 57-Н от 28.08.1998г. хозрасчетный пункт технического обслуживания вагонов ст. Илецк-1 вошел в состав Уральского вагонного депо с существующим штатом работников, и являлось его структурным подразделением.

На основании свидетельства о регистрации за № 20617 от 02.08.2002г. был организован филиал Закрытого Акционерного общества «Национальная Компания Казакстан темир жолы» в состав которого вошли станция Илецк -1 хозрасчетный пункт технического обслуживания вагонов станции и локомотивное депо.

На основании приказа № 686-У от 28.12.2002г. и свидетельства о государственной регистрации № 20617 от 02.08.2002г. ст. Илецк-1 вошла в состав «Илецкого железнодорожного участка» филиала Закрытого Акционерного общества  «Национальная Компания » - «Казакстан темир жолы» (ЗАО «НК КТЖ»).

02.04.2004 г. согласно свидетельства о Государственной регистрации за № 11867-1901- наименование общества Закрытого Акционерного общества изменено на Акционерное общество «Национальная компания «Казакстан темир жолы» - «Илецкий железнодорожный участок». Филиал акционерного общества «Национальная компания «Казакстан темир жолы» - «Илецкий железнодорожный участок» стал правопреемником вышеуказанных организаций.

01 июля 2004 года на основании протокола Вице-президента АО «НК «КТЖ» - «ИЖУ» от 25 мая 2004 года № 28 локомотивное депо Илецк, переименовано в Илецкое эксплуатационное локомотивное депо – филиал акционерного общества  «Локомотив».

На основании свидетельство № 10170000214 от 20.02.2017 года о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц Филиал АО «Локомотив» «Илецкое эксплуатационное локомотивное депо», переименован в филиал АО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Илецкое отделение ГП» с присоединением  с 03 мая 2017 г. структурных подразделений филиала акционерного общества «Казахстан Темир Жолы» «Илецкий железнодорожный участок» Пункта технического осмотра вагонов и ДС.

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее