Задать вопрос Вы можете, заполнив форму. Все поля обязательны для заполнения.

Задать вопрос
а
Дуамбеков Медет 04.05.2016
Сәлеметсіз бе Марат Арапбекұлы.менім сұрайын дегенім,Локомотив АҚ локомотив бригадалары 57 жастан дотацияга кетеди деген распа?

Құрметті Медет!

2016 жылғы 29 сәуірдегі №258-АОТ бұйрығымен бекітілген Жасы бойынша салалық жәрдемақы төлеу ережесіне сәйкес «Локомотив» АҚ еңбек қатынасында тұрған локомотив бригадалары 57 жасқа жеткенде машинист және/немесе машинист көмекшісі лауазымында кем дегенде бір күнтізбелік жыл және жоғары аталған лауазымда 12,5 жылдан кем емес жұмыс өтілі болғанда өтініш тапсыру арқылы жасы бойынша салалық жәрдемақы төлемін алуға құқықтары бар.

Вопрос
Семен Слепаков 04.05.2016
Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Не так уж давно ребята к Вам обращались по поводу обстановки в Есильском локомотивном депо.И снова бардак. директор ставит на должность машиниста инструктора главного нарушителя как в работе так и дисциплины Алексеева,а именно человек имеет грубые нарушения в работе(скрытые)и его за эти заслуги ставят учить людей(где логика?)при вызове в кабинет он учит меня как пацана и отчитывает за мелочи хотя сам так поступает. Почему человек не пользующийся уважением колонны ее возглавляет. Его за весь стаж работы неоднократно ставили инструктором и постоянно он уходил от туда с позором.А так же тащит своего сынулю везде и сюду который так же еще тот нарушитель. Я хочу обратиться с просьбой рассмотреть вопрос о его соответствии с занимаемой должностью. заранее предупреждаю что имеются доказательства их нарушений и если он не уйдет все пойдёт дальше. с/у доброжелатель.

Уважаемый машинист!

В филиале АО «Локомотив» - «Есильское эксплуатационное локомотивное депо» на должность исполняющего обязанности машиниста-инструктора локомотивных бригад временно назначен машинист Алексеев Владимир Николаевич.

Исполнять обязанности машиниста-инструктора имеет право любой машинист, который имеет хорошие профессиональные навыки, класс квалификации не ниже 3-го и назначается директором филиала.

Руководство филиала АО «Локомотив» - «Есильское эксплуатационное локомотивное депо» данного работника характеризует с положительной стороны. За время работы в должности машиниста он неоднократно исполнял обязанности машиниста-инструктора локомотивных бригад.

В случае ходатайства руководства филиала АО «Локомотив» - «Есильское эксплуатационное локомотивное депо» перед руководством
АО «Локомотив» об утверждении на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад Алексеева В.Н., будет проведено собеседование в центральном аппарате АО «Локомотив» на его соответствие предлагаемой ему должности.

Жұмыс
нұртай көрпебаев 25.04.2016
Ассаламуаляйкум, құрметті Шəкəнов Марат Араппекович. Мен Көрпебаев Нұртай Əбубəкірұлы. Ақтобе облысы Шалқар қаласы тұрғыны. Сізге жолдаған хатыма, кезегің келгенде жұмысқа шақырады деген жауап алдым. Өтінішіме дұрыс түсінбеген сияқтысыз. Менің кезегім 2014 жылы жұмысқа набор болғанда отіп кетті, кезексіз жұмысқа алып тəртіп бұзылған. Мен кезекте 2012 жылдан бері тұрмын. Созімді растайтын Медеуов мырзаның жауап хаты сақтаулы тұр. Мен кезекте тұрғанда оқуда жүрген жас балдарда орналасып кетті. Жағдайымды сізге осыған дейін жеткізген болатынмын. Халім мүшкіл. Егер шұғыл шара қолданып жұмысқа алмасаңыз... Нұр Отанға, Министерлікке, Халықтың құқығын қорғау органдарына, Евразия жəне баска телеарналардан 6 жылдан бері Ао Локомотив сынды алып мекемеден əлі күнге бір жұмыс бұйырмай жүргенін айтып шағымданып, көмек сұраудан басқа амалым жоқ. Хатымды жауапсыз қалдырмаңыз. Жауаты элпочтама жіберсенізде болады. Тек анон қылмаңыз

Құрметті Нұртай!

«Локомотив» акционерлік қоғамы (бұдан әрі – Қоғам) Сіздің «Жем пайдалану локомотив депосы» филиалына қабылдау туралы өтінішіңізді қарап шығып, келесіні хабарлайды.

Біз Сіздің ауыр жағдайыңызды түсінеміз, бірақ, қазіргі күні Қоғам бойынша тасымалдау көлемінің төмендеуіне байланысты, сонымен қатар жұмысқа қабылдауды тоқтату туралы бұйрық шығарылғандықтан Қоғам бойынша жұмысқа қабылдау уақытша тоқтатылған.

Жоғарыда келтірілген негіздемелерге байланысты Сіздің өтінішіңізді қанағаттандыру мүмкіндігі болмай тұр.

Трудоустройство
Бахтияр Балагазин 24.03.2016
Здравствуйте уважаемый Марат Арапбекович! Пишу Вам по поводу работы. В 2006 году окончил Карагандинский учебный центр ЖД по профессии помощник машиниста. Карьеру начинал в том же году в АО "Локомотив" слесарем электроаппаратной группы. Затем в 2007 году устроился на работу в АО "Шубарколь Комир" помощником машиниста. В 2010 году перевелся на машиниста тепловоза. До 2015 года работал там машинистом тепловоза. Но через некоторое время попал под сокращение. Прошу помочь в трудоустройстве на работу в ТЧЭ-15 или в ТД-7. Я люблю эту профессию.У меня семья, трое маленьких детей. Без вредных привычек.Буду очень благодарен Вам!

Уважаемый Бахтияр!

В данный момент в филиалах АО «Локомотив» прием на работу и перевод локомотивных бригад временно приостановлены.


Песок
Руслан Алимжанов 10.03.2016
Добрый день Марат Арапбекович! Эксплуатируя тепловозы серий ТЭ33А мы локомотивные бригады столкнулись с проблемой буксования при плохих погодных условиях ( дождь. снег, боковой ветер).приводящие к НПХ и в некоторых случаях к бракам. Проведя наблюдения когда и в каких случаях происходят буксования и сделав анализ с помощью фотографий и видеосъемки я пришел к выводу, что основными причинами буксования с понижением мощности и потерей скорости вплоть до остановки является: 1.Когда песочные трубы у 70% тепловозов серии до № 0220 установлены,(не по центру круга катания одна из причин наезд на скот) как на фотографиях № 1,2,3,5, на одном тепловозе 3 трубы смещены в разные стороны, а также из-за халатного отношения при сервисе, при регулировки песочных труб. На фотографиях № 4,6,7.8 видно, что на тепловозе ТЭ33А № 0090 высота песочных труб над головкой рельса не отрегулированы. При помощи бутылок надетых на наконечник ( фото № 7) я вывел поезд с перегона Алажиде – Мулалы на тепловозе № 0218 после рельсосмазывателя. 2. Когда не нормально подаётся песок, на фотографиях № 9,10,11 тепловоза ТЭ33А № 0092 видно не одинаковую подачу песка в одном направлении.(в итоге потеря мощности и снижение скорости до 8 км/час в неблагоприятную погоду, а вмести с боковом ветре вплоть до полной остановки). 3. При боковом ветре при стандартно установленных трубах сносит подаваемый песок на перегонах Алажиде – Мулалы, Кулан-Тобе – Боктер. К примеру на новом тепловозе ТЭ33АС № 0011 я следовал по участку Уш-Тобе – Сары –Озек при дожде и снеге с выполнением перегонного хода. Тот же тепловоз, только при дожде и сильном боковом ветре на перегоне Мулалы - Алажиде следовал скоростью 6 км/час, НПХ 57 минут. На предоставленном Вам видео, где видеокамера была закреплена на песочную трубу видно, что при вхождений в кривую, колесная пара вместе с песочной трубой смещается в одну сторону и даже при правильно установленной песочной трубе теряется часть подаваемого песка, на следующем видео ( не важного качества виден конец наконечника) установлена камера на смещенной песочной трубе в правую сторону видно, что песок на 100% не попадает под круг катания колесной пары. Если обе песочные трубы будут смещены в одну сторону, как на фотографии № 2, брак гарантирован, единственный выход это надевание бутылок на наконечник песочной трубы и при помощи проволоки направить горлышко бутылки на круг катания, как на фотографии № 7. На оснований вышеизложенного я убедился, что поданное мной рационализаторское предложению по установки песочных труб под углом 30% решит проблему буксования: 1. На кривых участках пути, т.к. прямое попадание песка под круг катания увеличивается с 30% до 70 %. 2. При боковом ветре практически не будет сносить песок. т.к. наконечники песочных труб ближе будут расположены к кругу катания и с одной стороны наконечник будет находиться как бы по ветру, с другой стороны из-за выступа гребня будет происходить завихрение с закручиванием песка под круг катания. 3. При наезде на посторонние предметы ( к примеру скот ) не будет происходить деформация песочных труб т.к. песочная труба будет находиться в стороне от головки рельса не нарушая габарита на расстояние 50-60 см от шпал. 4. Для установки песочных труб не требуются дополнительные затраты на материал, кроме инструмента, болгарки, трубогиба, сварочного аппарата и возможного изменения формы наконечника песочной трубы из-за сноса песка на прямом участке пути при большой скорости. Ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/8f8k/euTKLgKJr Ссылка на https://cloud.mail.ru/public/6ZGA/vhttL5cx5 С уважением Алимжанов Руслан Советович.

Уважаемый Руслан Советович!

Ваше рацпредложение будет применено во время испытаний весовых норм для тепловозов ТЭ33А в юго-восточном регионе. Предварительная дата начала испытаний конец марта 2016 года. Наши специалисты свяжутся с Вами для реализации плана дальнейших действий.

Перевод
Мерхат Никамбаев 04.03.2016
Уважаемый Марат Арапбекович!Я Мерхат Никамбаев 1990гр. работающий в данное время Семипалатинском эксплуатационном локомотивном депо на должности помощника машиниста тепловоза.Прошу Вас перевести меня в ТЧЭ-25 Аягуз ТД-17 Шар на должность помощника машиниста тепловоза если есть вакантные места.Из ряда причин: не хватка заработной платы,у меня молодая семья двое маленьких детей живу на семной квартире имеются действующие кредиты. Прошу Вас помочь с переводом.Спасибо!

Уважаемый Мерхат!

В данный момент в филиалах АО «Локомотив» прием на работу и перевод локомотивных бригад временно приостановлены.


Перевод в другое Локомотивное депо
Ринат Байрамгалиев 01.03.2016
Уважаемый Марат Шакенов. Меня зовут Байрамгалиев Ринат, я работаю помощником машиниста тепловоза в г. Курчатов (ТД-18 Дегелен). В должности с 20.03.2013 г. Обращаюсь к Вам с просьбой, перевода в Астанинское эксплуатационное локомотивное депо (ТЧЭ -11), на должность помощника машиниста тепловоза. В связи с тем, что моя семья переезжает в г. Астана. Окончил "Гуманитарный Университет транспорта и права имени Д.А. Кунаева" по специальности "Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта".

Уважаемый Ринат!

В данный момент в филиалах АО «Локомотив» прием на работу и перевод локомотивных бригад временно приостановлены.



Запчасти на локомотивы
Азамат Сейдамхетов 25.02.2016
Здравствуйте уважаемый Марат Араппекович! Хотел бы у Вас узнать, если у АО "ЛОКОМОТИВ" иностранные локомотивы. Если есть то какие? Дело в том что мы новая фирма, которая занимается запчастями на иностранные локомотивы являемся официальными дилерами ООО "ЭкоТранс" в РК. Хотели с Вами работать.

Уважаемый Азамат!

В инвентарном парке АО «Локомотив» имеются локомотивы, разработчиком которого являются иностранные компании. АО «Локомотив» не закупает запчасти на локомотивы, так как данную работу проводят сервисные организации, оказывающие сервисное обслуживание локомотивов.

закупки
Зайра Мусабаева 24.02.2016
18.12.2015 года Вами был разыграл тендер № 214069 «Услуги по санаторно-курортному лечению/организации лечебно-оздоровительного отдыха» , согласно которого наша заявка отклонена на основании отсутствие лицензии на занятие медицинской деятельностью «офтальмология», общеклинические исследования. Однако, согласно Вашим Требованиям к потенциальным поставщикам Технической спецификации, подписанной И.о. Исполнительного директора Кажигуловой Г. : «Потенциальный поставщик в составе заявки на участие в тендере должен предоставить фотографии/буклеты по санаторию. Для оказания услуг потенциальному поставщику необходимо привлечь квалифицированных медицинских специалистов (терапевт, кардиолог, невропатолог, гинеколог, мануальный терапевт, физиотерапевт, уролог), осуществляющих прием и назначения лечебно-диагностических процедур с опытом работы три года. В подтверждение квалификации специалистов, потенциальный поставщик в составе заявки на участие в тендере должен представить электронные копии дипломов, сертификатов, свидетельств по повышению квалификации, в подтверждение опыта работы – электронную копию выписки из трудовой книжки или электронную копию трудового договора.»( где ни слова не сказано про окулиста !!!) ). А так же по поводу общеклинических исследований разъясняю : в 2015 году мною был приобретён анализатор формулы крови «BioPromin» который без забора крови определяет 131 параметр жизнедеятельности организма человека. Измерения производятся при помощи пяти датчиков-микропроцессоров, прикрепляемых к телу человека, которые позволяют оценивать, диагностировать , определять, анализировать и выдавать результат без биохимической лаборатории !!!. Данный прибор представляет собой портативную экспресс-лабораторию, позволяющую сделать комплексный анализ состояния всего организма в короткий срок. Результаты обследования пациента могут анализировать сразу врачи всех специализаций. Каждый из них найдёт в исследовании параметры, по которым он и определит состояние пациента-каждый по своему направлению врачебной деятельности. Точность измерения параметров соответствует традиционным методам измерения составляет 92-98 %. На основании полученных данных этот прибор выдаёт предварительную подсказку для врача, обращая внимание специалиста на явные отклонения от нормы. И на основании этого врач может поставить максимально точный диагноз. Данный прибор не имеет аналогов в мире. Сам прибор и методика измерения запатентованы несколькими патентами. Он зарегистрирован в Евросоюзе, Китае, Белорусии, России, в Казахстане и т.д., более подробную информацию можно посмотреть на сайте www.biopromin.info. А следовательно на этот прибор не требуется отдельное лицензирование на подвид медицинской деятельности по клинико-биохимической лаборатории . Кроме того на данный прибор имеется Казахстанский сертификат соответствия № РК-МТ-5№007415 . В связи с чем, мне хотелось бы получить официальные разъяснения по поводу отклонения нашей заявки для участия в тендере, т.к. действия конкурсной комиссии принявшей решение на основании слов начальника отдела закупок работ и услуг Мукашевой А., которая позвонила нам и показала свою некомпетентность, несведущность и несостоятельность в данном вопросе. В настоящее время технологии развиваются и инновации в технологии не стоят на месте !!! Мне так и не дали чёткого разъяснения на мои вопросы и не смогли детально осветить детально обоснование причины отказа нашей конкурсной заявки. Кроме того мною было отправлено письмо исх.№ 1 от 08.01.2016 в АО «Локомотив» на имя Председателя конкурсной комиссии ответа на который я так ещё и не получила. По-моему, «чисто субъективному мнению» , со стороны г-жи Мукашевой А. усматривает-ся лоббирование какой-то сторонней организации. На основании вышеизложенного, убедительно прошу Вас разобраться в сложившийся ситуации и считаю своим долгом как гражданин Республики Казахстан обезопасить общество от таких государственных служащих, ведь если в таких ведомствах работают некомпетентные руководители, тогда не имеют они даже морального права работать на этих должностях. В случае бездействия с Вашей стороны я вынуждена буду обратиться в вышестоящую организацию. О принятом решении прошу письменно меня уведомить в установленный Законодательством Республики Казахстан срок.

Уважаемая Зайра!

При рассмотрении тендерной комиссией Общества по открытому тендеру Ваша заявка на основании требований технической спецификации: «Оказание профилактики, диагностики и курса лечения с заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной системы, гипертонической болезни, хронические болезни легких (нетуберкулезной этиологии), хронические болезни органов пищеварения, тромбофлебит, тромбоэмболическая болезнь, осложненный геморрой, хирургические заболевания, глазные болезни, болезнь Меньера, болезни внутреннего уха с нарушением вестибулярной функции гинекологические и урологические заболевания, органов дыхания, нарушения обмена веществ, опорно-двигательного аппарата, кожные заболевания, костно-мышечной системы. Прием и назначения лечебно-диагностических процедур врачами (терапевт, кардиолог, невропатолог, гинеколог, мануальный терапевт, физиотерапевт, уролог, окулист, гастроэнтеролог). По пункту 3 объема назначаемых процедур, потенциальный поставщик должен иметь диагностические кабинеты (общий анализ крови, УЗИ органов и ЭКГ.» была отклонена, ввиду несоответствия требованиям, предусмотренным пунктом 49 Правил1 (Согласно Закона «О разрешениях и уведомлениях» отсутствует лицензия на занятие медицинской деятельности: офтальмология, общеклинические исследования (пп.2 п.2 Тендерной документации, пп.2 п.49 Правил закупок)).

В медицине слово офтальмоло́гия означает (от греческого ὀφθαλμός — «глаз» и λόγος — «учение») — область медицины, изучающая глаз, его анатомию, физиологию и болезни, а также разрабатывающая методы лечения и профилактики глазных болезней, общеклинические исследования – один из видов лабораторных анализов, результаты которых предоставляют информацию о характере, особенностях и ряде физико-химических свойств исследуемого биоматериала. Объектом исследования может выступать: кровь, кал, моча, эякулят, а также мазки и соскобы.

В соответствии с перечнем разрешений первой категории (лицензий), приложению 1 к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях» от 16 мая 2014 года № 202-V ЗРК потенциальному поставщику необходимо получить лицензию на медицинскую деятельность на офтальмолога и общеклинические исследования в области здравоохранения.

Также Общество получило от Вас письмо №1 от 08.01.2016 года, что Вами направлен запрос в Управление Здравоохранения о необходимости в получении медицинской лицензии по клинико-лабораторному исследованию по прибору «BioPromin», с предоставлением в последующем ответа с Управления Здравоохранения. В связи с чем, Общество вышеуказанное письмо приняло к сведению и по сегодняшний день от Вас не получило подтверждающего ответа с Управления Здравоохранения.

На основании пункта 65 Правил не допускаются запросы и иные действия тендерной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в открытом тендере в соответствие с требованиями пункта 49 Правил, заключающиеся в дополнении заявки недостающими документами, замене документов, приведении в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов.

Таким образом, при предоставлении заявки для участия в тендере Вы должны были заранее получить лицензию в уполномоченном органе по выдаче лицензий в сфере здравоохранения, для соответствия Вашей заявки при участии в тендере.

Согласно пункта 31 Правил секретарь тендерной комиссии не является членом тендерной комиссии и не имеет права голоса при принятии тендерной комиссией решений.

На основании вышеизложенного Общество считает, что Ваша заявка отклонена обосновано и домыслы, указанные в обращении неправомерны.

Регламент переговоров
Александр Иванов 23.02.2016
Здравствуйте Марат Арапбекович! Разъясните пожалуйста! Должен ли помощник машиниста при следовании по перегону с поездом дублировать машинисту каждый проходной светофор с зелёным огнём?

Уважаемый Александр!

Помощник машиниста при следовании по перегону и выполнении своих должностных обязанностей должен руководствоваться пунктом 6 Приказа №748-АОТ, утвержденного Президентом АО «Локомотив» от 31.12.2014 года, в котором говориться, что «После выезда на перегон помощник машиниста докладывает машинисту об имеющемся предупреждении ограничения скорости по перегону и перегонное время хода. При следовании с пассажирским поездом помощник машиниста дублирует соблюдение графика проследования/прибытия поезда по станции».