Задать вопрос Вы можете, заполнив форму. Все поля обязательны для заполнения.

Задать вопрос
Партнерство
Салтанат 22.05.2018
Добрый день! Скажите пожалуйста как можно стать Вашим клиентом по жд тарифам. У нас очень большой объем грузоперевозок, Хотелось бы напрямую работать с вашим представителем. Прошу дать контакты специалиста, который может оказать нам такие услуги и проконсультировать.
ЕЛС
Кутузов Роман Владимирович 04.05.2018
Подскажите пожалуйста мы бы хотели открыть у вас на железной дороге ЕЛС для оплаты порожних и груженных пробегов своих вагонов по Вашей территории. У нас заходят к вам на дорогу и дороги других государств крытые вагоны. Нам хотелось бы заключить договор с вашей железной дорогой по оплате атрифов. Что для этого нужно сделать ?
Компетентность
Сигналист 27.04.2018
Что у вас происходит в головах? Кто постоянно выдает неуместные приказы на усиленное закрепление состава? Да и ещё на 5 суток подряд. Служба 112 делает рассылку с предупреждением на 28 апреля, а приказ выдаётся с 28 апреля по 2 мая. Это же смешно. Вы представляете сколько лишней работы приходится делать просто так? Нет никакой надобности в таком закреплении. Ужас, позор, смехотворно.
Вопрос про локомотиворемонтное депо города Астаны
Ермек 19.03.2018
Система контроля выполняемых работ в Астанинском локомотиворемонтном депо? Основные цеха Лрд и их функции? (Астаны) Производственная деятельность депо? Анализ показателей и качества работы депо? Анализ брака,порчи, непланового ремонта и отказов локомотивов в эксплуатации? Выявление причин допущенных случаев брака, порчи,непланового ремонта локомотивов?
Биотуалеты KZ4AT
Локомотивные бригады ТЧЭ-14 26.08.2016
Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Прошу Вас разъяснить нам следующее! На каком основании при сдаче пассажирских локомотивов серии KZ4AT в депо по станции Астана резервные машинисты заставляют нас чистить "резервуары для фекалий" биотуалетов данных локомотивов? И пишут рапорта если отказываемся.

Уважаемые машинисты «ТЧЭ-14»!

На Ваше обращение поясняем следующее:
Требования резервных машинистов Астанинского эксплуатационного локомотивного депофилиалаАО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Акмолинского отделения ГП"в необходимости очистки резервуара биотуалета на локомотивах серии KZ4Aт считаем обоснованными в целях поддержания культурно-эстетического состояния локомотивов.
Поэтому настоятельно требуем при приемке данных локомотивов в случае обнаружения использования биотуалета незамедлительно требовать от сдающей бригады произвести очистку резервуара. Данное указание будет доведено до локомотивных бригад обслуживающих локомотивы данной серии и включено в цикловые работы ТО-1.
В свою очередь, АО «КТЖ-Грузовые перевозки» совместно ТОО «ЭКЗ» рассматривает вопрос по обслуживанию биотуалетов подрядными организациями.

Предложение по улучшению качество перевозок
Ерлан Әлібай 25.08.2016
Я являюсь постоянным клиентом, имею дисконтную карту «Жолаушы» и я с гордостью смотрю на совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок. В ходе частых переездов с одного города в другой, у меня родилась идея, с которою и хотел поделиться. Предложение №1: предлагаю сделать «Женский или вагон для матери и ребенка» то есть данный вагон предназначен для женщин и детей не старше 15 лет путешествующие без сопровождения мужского пола. Так как согласно шариата нахождение в одном купе с противоположным полом не разрешается. Этим самым мы сможем со спокойной душой отправлять в путешествие наших дочерей, жен и мам. Предложение №2: «Здоровый вагон» зачастую нам приходится ехать в одном купе с курящими и/или выпившими пассажирами, и это настолько неприятно, почему пассажир должен терпеть и/или нюхать плохо пахнущего пассажира. Введение данных услуг позволит сделать неплохую рекламу для Казахстана и дополнительно повысить уровень качества предоставляемых услуг АО «ҚАЗАҚСТАН ТЕМIР ЖОЛЫ». Накануне проведения «Экспо 2017» - большой шаг к становлению Казахстана в качестве международной выставочной и информационно-презентационной площадки и поэтому мы должны создать условия не только для граждан РК, но и для туристов, пребывающих в Казахстан. Ведь согласно статистике, 1 турист оставляет около 1,5 тысяч долларов в посещаемой стране и обеспечивает порядка 6-12 человек работой. На основании вышеизложенного прошу Вас рассмотреть направляемое мной предложение, после чего прошу Вас проинформировать меня о принятых мерах.

Уважаемый Ерлан!

Спасибо за Ваше интересное рационализаторское предложение по улучшению качества обслуживания пассажирских перевозок. В компетенции АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - вопросы грузовых перевозок, в связи с этим Ваше обращение было перенаправлено в АО «Пассажирские перевозки». Надеемся, что Ваше предложение будет учтено и принято во внимание. 

Весовые нормы грузовых поездов 2016
Владимир Джакенев 30.06.2016
Здравствуйте уважаемый Господин Президент! Прошу вас разъяснить действие Приказа 290-Ц от 20 августа 2012года, в то время электровозов серии KZ8A не было. 26.05.2014г согласно тел указания 000111А вводят весовые нормы для электровоза KZ8A: 6000т унифицированный и 7000т критический вес для нашего участка, дополнительные 30 тонн на KZ8A не применялось. 08.01 2016г ТУ – НОД 4 Дуйсембекова в приказе 290-Ц заменяет 30тонн на 50 тонн. Вопрос – Относятся ли, дополнительные 50 тонн к критическому весу, на электровозе KZ8A?

Уважаемый Владимир!

Телеграфное указание №000111 от 26 мая 2014 года за подписью ЦУДД Кулакова вносит дополнение в приказ от 14.06.2010 года 290-Ц «Об установлении критических и унифицированных весовых норм грузовых поездов по железнодорожным участкам» для локомотивов серии KZ8A.

Дополнительные 30 тонн брутто включаются к данному телеграфному указанию автоматический, ссылаясь на приказ 290-Ц от 14 июня 2010 года.

Директора отделений дороги обязаны обеспечить:

1) формирование и пропуск грузовых поездов с весом, не превышающим критическую массу;

2) отправление со станции формирования и движение по участку поездов с превышением критической нормы не более 30 тонн брутто по пункту 2 приказа 290-Ц от 14 июня 2010 года.

Также по приказу №26-ЦЗ от 13.01.2016 года Вице-Президента
АО «НК «КТЖ» К. Алпысбаевым внесены изменения в приказ от 9 июня 2014 года №839-ЦЗ в пункте 6 слова «до 50 тонн» заменены словами «не более 30 тонн».

Поясняем, что телеграфное указание директора Карагандинского отделения дороги не правомерны, руководствуйтесь нижеперечисленными документами:

Приказ №290-Ц от 14 июня 2010 года «Об установлении критических и унифицированных весовых норм грузовых поездов по железнодорожным участкам»;

Приказ №839-ЦЗ от 9 июня 2014 года с внесенными изменениями приказом №26-ЦЗ от 13 января 2016 года «Инструкция по формированию, порядку пропуска и организации осмотра длинносоставных и тяжеловесных грузовых поездов на железной дороге Казахстана»;

телеграфным указанием №000111 от 26 мая 2014 года.

Выплата отпускных
Куаныш Абилов 29.06.2016
Здравствуйте! Я помощник машиниста Абилов К. С 1 июня вышел в трудовой отпуск с оборотного депо Жезказгана, но отпускные получил только частично двумя траншами. В основном депо Жанаарке бухгалтерии говорят это не их вина и что с Астаны деньги не выделяют. Хотел бы узнать насколько это информация правдивая. И еще хотелось бы спросить как нам рассчитываются отпускные? Спасибо!

Уважаемый посетитель сайта!

По факту получения отпускных двумя траншами сообщаем, что Обществом выделяются деньги по определенному плану расходов. Выплата Абилову К. отпускных ошибочно не была выплачена одним траншем. По данному факту с причастными лицами произведено разбирательство.

Расчет отпускных производится в соответствии с Едиными правилами исчисления средней заработной платы. Расчет среднего дневного (часового) заработка осуществляется путем деления суммы начисленной заработной платы за двенадцать месяцев на количество рабочих дней (часов), при пятидневной или шестидневной рабочей неделе, соответственно приходящихся на это отработанное время. После чего расчетный средне дневной заработок умножается на количество рабочих дней отпуска.

Отдых локомотивных бригад в оборотном депо
Илья Белый 16.05.2016
Здравствуйте! Хотел задать вопрос по поводу отдыха локомотивных бригад в оборотных депо. Я работаю помощником машиниста электровоза в грузовых поездах, участок Астана-Атбасар, время отдыха составляет не менее 4-х часов в пункте оборота, то есть работая 8 часов отдых должен быть 4 часа, работая 9 часов отдых 4 часа 30 минут, то есть половина рабочего времени. Как получается фактически: После сдачи локомотива бригада приходит в дом отдыха, чтобы умыться, покушать проходит 20-30 минут, поднимают на явку за 30-40 минут, итого время сна локомотивной бригады составляет 3 часа всего, после рабочих 8ми часов в пути следования. Далее локомотивная бригада отправляется для приёмки локомотива и следования домой, рабочее время так же может составить в среднем 8 часов. Получается в сутки бригада работает 16-18 часов, это время без учёта следования на работу и с работы, а отдыхает всего 3 часа. Возможно ли увеличить время отдыха бригад в оборотном депо, так как это напрямую влияет на безопасность движения, сонные и уставшие машинисты и помощники управляют поездами.


Уважаемый Илья!

В соответствии с приказом Министра Транспорта и коммуникаций РК за №74 от 17.02.2011г. «Об утверждении особенности учета рабочего времени и времени отдыха работника железнодорожного транспорта, непосредственно связанного с движением поездов» минимальная продолжительность отдыха (не более одного за поездку) локомотивных бригад в пунктах оборотах депо допускается не менее 4 часов и в данный период отдыха предусмотрено и время приема пищи.

Таким образом увеличить время минимального отдыха свыше 4 часов не представляется возможным. 

путевка санаторий
Нурсултан Бимаханов 13.05.2016
Здраствуйте! я помощник машинста в июле в отпуск выхожу, собирюсь взять путевку в санаторию могу ли я по этой путевке родителей отправить? и каким образом? будет ли отдельная оплата ?

Уважаемый Нурсултан

Согласно пункта 11 раздела 2 приказа «Об утверждении Правил распределения, выдачи и оплаты путевок на санаторно-куротное лечение» от 22 мая 2013 года № 282-АОТ путевка на санаторно-курортное лечение выдается работнику филиала Общества, имеющему стаж работы в филиале Общества не менее 1 года, и песионеру, состоящему на учете в филиале Общества (в возрасте до 75 лет), при наличии направления медицинской организации (санаторно-курортной карты), на срок не более 10-15 дней и не чаще 1 раза в год.

На основании изложенного путевки на санаторно-курортное лечение не могут быть выданы и релизованы Вашим родителям.