Трудоустройство
Нурсултан 04.02.2019
Здравствуйте...Окончил Карагандинский Государственный Технический Университет специальность организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта...очное 2017 году..отслужил...сейчас работаю в городе Балхаш железно дорожном комплексе ТОО Транко Балхаш...хочу устроиться к вам АО НК КТЖ " Грузовые перевозки" есть ли вакантные места? Вахтовым методом или? На те участки которые недавно открылись, как Жезказган- Бейнеу..спасибо за внимание если вы читаете это сообщение..
На сегодняшний день вакансий на участке Жезказган-Бейнеу в филиале АО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Карагандинское отделение ГП» не имеется. Кроме того, согласно Приказа №18-Ц от 4 февраля 2016 года в АО «НК «ҚТЖ» объявлен мораторий на прием сторонних лиц.
схема погрузки
Екатерина 30.01.2019
Я уже обращалась к Вам с вопросом, но ответа так и не получила. Прошу Вас дать разьяснения по данному вопросу
схема погрузки
Екатерина 13.12.2018
Здравствуйте! Наша компания является логистической. Мы сами отгружаем товар и предоставляем услуги по погрузке, так как имеем свои подъездные пути. Возник такой вопрос - отгружается хлопковое волокно производимое одним и тем же хлопзаводом, но разными грузоотправителями. Должны ли все грузоотправители этого товара иметь схему погрузки, или можно воспользоваться одной. И действует ли ТУ №ЦМ943 от 27.05.2003г. а именно интересует глава 1 раздел 7 (7.2.5 МТУ могут использоваться всеми отправителями, обслуживаемыми перевозчиком, утвердившим МТУ.) на территории РК
Перевозки грузов железнодорожным транспортом осуществляются в строгом соответствии с требованиями и положениями нормативно - правовых подзаконных актов, установленных международными договорами и Законодательством Республики Казахстан - Законом Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» от 8 декабря 2001 года № 266-II (далее - Закон), Приложения 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545 «Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом» (далее - Правила)
Пунктом 3 Правил определено, что технические нормы погрузки и крепления грузов, порядок и условия перевозок жидких грузов наливом, опасных грузов, не предусмотренные настоящими Правилами, устанавливаются международными соглашениями (договорами) принятыми в рамках Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) и Совета по железнодорожному транспорту (ЦСЖТ) стран-участниц Содружества независимых государств и Республики Латвия, Республики Литва, Эстонской Республики и иными международными соглашениями (договорами), участником которых является Республика Казахстан.
В этой связи, в соответствии с пунктом 3 Правил - при погрузке грузов в пределах РК и за пределы РК необходимо руководствоваться приложением 3 к СМГС по состоянию на 1 июля 2018 года.
Согласно пункта 1-2 статья 41 Закона - грузоотправитель обязан при погрузке обеспечить правильность размещения и крепления груза, соблюдение установленных норм и схем загрузки соответствующего транспортного средства.
Данная норма предполагает ответственность каждого грузоотправителя (юридического/физического лица), указанного в графе 1 договора перевозки самостоятельно.
Стаж работы
Темирбекова Раш 11.01.2019
И.о. Председателя Правления –
Генерального директора
АО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Саурбаеву К. А.
Копия
Директору филиала акционерного общества
«Қазақстан темір жолы- Грузовые перевозки»-Акмолинское отделение ГП»
Жаниязову Н. Л.
от Темирбековой Р.Ж.
07.11.1929 г.р.
адрес: г. Астана, район Сары-арка,
ул. Ак Буғы, д.5/1, кв. 4
Обращение
Уважаемый Кайрат Абенович!
Здравствуйте, меня зовут Темирбекова Раш Жусуповна, родилась 7 ноября в 1929 году в годы Великой Отечественной Войны. В этом году мне исполняется 90 лет, награждена медалями "Труженик тыла" к 65-летию Победы, «Ветеран труда», получила медаль «Материнства» в годы СССР, родила 5-х детей, у меня 15 внуков и 21 правнук, на сегодняшний день 3-х детей и 2-х внуков уже похоронила. Отношусь к категории «Дети войны», сегодня также, как и в 1946 году мне тяжело вспоминать годы войны, голода и болезней. Война отняла у нас детство, а у кого-то родителей. Холодное слово «Война» и те лишения которые нам пришлось испытать, навсегда остались в нашей памяти.
Я жила в селе «Федоровская шахта», которое находится около разъезда «Жайнак», Целиноградская область. Когда мне было 13-14 лет, моя мама работала сторожем, я работала уборщицей и подрабатывала дворником, тяжелое было время, жить было не на что, приходилось работать. Когда мне было 15 лет мы с мамой получили похоронку от папы, что он «Убит на фронте». После чего переехали в поселок «Жайнак», мама по-прежнему работала сторожем, держали скотину, я продавала молоко, вынося его к мимо проезжающим поездам. В 1945 году, когда закончилась война мне было 16 лет, мы переехали с мамой в г. Целиноград. В тоже время начальник Шахты с села «Федоровская шахта» тоже перебрался в город, я пошла к ним работать: нянчила детей, убирала дом, ухаживала за скотиной. Они в свою очередь меня одевали, кормили и дали крышу над головой.
Позже я закончила Дорожное техническое училище, получила специальность «Весовщика». Проработала на Железной дороге, с 1954 по 1982 год дежурным хладопункта, телетайпистом, техническим конторщиком и т.д., а в 1985 году вышла на пенсию. Всегда с чувством благодарности рассказываю своим детям и внукам, что до сих пор сотрудники «Железной дороги» не забывают, регулярно поздравляют на все праздники и приглашают на различные мероприятия. Но к сожалению, по состоянию здоровья не всегда получается посещать данные мероприятия.
На протяжении всей своей жизни искала брата, который погиб во времена ВОВ, нашла похоронку спустя много лет и в свои 82 года при поддержке нашего государства поехала в г. Смоленск на место захоронения, повезла с собой немного Казахстанской земли и успокоилась, ведь так долго его искала и наконец то нашла.
Прожив не легкую жизнь, сегодня хочу обратиться к Вам с просьбой помочь и посодействовать в сложившейся ситуации. Рассмотреть вопрос в положительную сторону и засчитать годы, проведенные в декретном отпуске в общий стаж работы на Железной дороге.
Согласно пенсионного удостоверения общий стаж составляет 27 лет.
Приложение на 10 листах (трудовая книжка и пенсионное удостоверение).
С Уважением к Вам, Темирбекова Раш
Уважаемая Раш Жусуповна, Акционерное общество «КТЖ-Грузовые перевозки» в первую очередь выражает Вам благодарность за добросовестный труд, преданность и отзывчивость к железнодорожной отрасли.
Вместе с тем, АО «КТЖ-Грузовые перевозки» рассмотрев Ваше обращение по общему стажу работы на железнодорожном транспорте сообщает.
Ваша трудовая деятельность началась в 1954 году во 2-м Акмолинском отделении Карагандинской железной дороги. В 1957 году по личному согласию с Вами расторгли трудовой договор, на момент увольнения стаж работы составлял 3 года. С 1957 по 1966 годы Вы не работали на железнодорожном предприятии/учреждении, т. е. запись о трудовой деятельности в трудовой книжке отсутствует. В 1966 году Вы вновь приступили к работе и проработали по 1985 год, вплоть до достижения пенсионного возраста. Таким образом, железнодорожный стаж работы в этот период составил 19 лет. Общий трудовой стаж на железнодорожном транспорте – 22 года.
Раш Жусуповна, принимая во внимание основание записи в трудовой книжке, к сожалению, засчитать стаж работы на железнодорожном транспорте не представляется возможным, так как в период с 1957 по 1966 годы с Вами железнодорожная организация не состояла в трудовых отношениях.
Раш Жусуповна, приклоняясь перед Вашим возрастом, желаем Вам долгих лет жизни, сил и неиссякаемой энергии, мира и добра Вам и Вашим близким.
Пропали три вагона
Муслим 10.01.2019
Уважаемый Кайрат Абенович!
Информируем Вас, что в адрес наших покупателей ИП «Аяп» и ИП «Шухрат» 18.10.2018 г. на ст. Шубарколь к перевозке были приняты три вагона:
1. № 639 11 630 - станция назначения Аркалык, получатель ИП «Аяп»;
2. № 622 89 434 – станция назначения Кустанай, получатель ИП «Шухрат»
3. № 619 23 215 - станция назначения Кустанай, получатель ИП «Шухрат».
Однако, по сегодняшний день данные вагоны не доставлены в адрес конечных грузополучателей ИП «Аяп» и ИП «Шухрат».
На основании вышеизложенного, прошу Вас произвести розыск данных вагонов и обеспечить их доставку конечным грузополучателям.
Уважаемый Муслим!
Грузополучателем ИП «Аяп» на станции Аркалык груз «Уголь» в вагоне №63921845 получен 13 января т. г. в полном объеме без претензий к железной дороге.
Грузополучателем ИП «Шухрат» на станции Костанай груз «Уголь» в вагонах №60727351, 60237880 получен 18 января т. г. в полном объеме без претензий к железной дороге.