В АО «КТЖ- Грузовые перевозки» внедряется новая модель маркетинга и продаж

В АО «КТЖ- Грузовые перевозки» внедряется новая модель    маркетинга и продаж

В рамках реализации Программы трансформации бизнеса компании состоялась информационная сессия по вопросам реализации проекта «Внедрение новой модели маркетинга и продаж в     АО «КТЖ-Грузовые перевозки». Работа по созданию новых сервисов и продуктовых предложений ведется в соответствии со  Стратегией АО «НК «ҚТЖ».

Новый проект направлен на создание функций продаж и сервисного обслуживания в АО «КТЖ-Грузовые перевозки», а также на повышение уровня клиентоориентированности Компании в целом.

Основными целями проекта являются увеличение доли рынка по выручке в РК в транспортногй отрасли до 40% и улучшение индекса удовлетворенности клиентов (CSI) до 60%.

Реализация данного проекта усовершенствует маркетинговую деятельность, расширит портфель продуктов и услуг, повысит количество клиентов и уровень предоставления услуг и другое.

 Для реализации проекта в АО «КТЖ-Грузовые перевозки» созданы управляющий комитет под председательством и.о. председателя правления -генерального директора  и рабочая группа под председательством директора проекта.  Директором  проекта  назначена руководитель департамента корпоративного развития Наталья Макурина.

- В рамках проекта будет разработана программа преобразований. В данный момент проведены два  совещания по обсуждению проекта Программы в ТОО «Самрук-Казына Бизнес Сервис» с участием заинтересованных лиц.    В настоящее время проект программы совместно дорабатывается, - сказала Наталья Макурина.

 

Пресс-служба  АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

макурина1_done.jpeg