Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
За пять месяцев 2025 года объём железнодорожных перевозок между КНР и Казахста...
Строительство вторых путей на железнодорожном участке от Достыка до Мойынты – один из важных инфраструктурных проектов страны, который откроет дополнительные возможности для казахстанского экспорта и транзита в направлении Китая. На сегодняшний день основные работы выполнены на 90%.
Завершается строительство искусственных сооружений. Уже смонтированы пролетные строения 90 мостов из 92-х по проекту. Сейчас ведутся работы по устройству опор оставшихся двух мостов на перегоне Разъезд 8 – Бесколь.
Также в рамках проекта строятся 28 автодорожных путепроводов на перегонах Сарыкум – Кокдомбак, Кокдомбак – Балхаш, Балхаш 1 – Балхаш 2. Балхаш 2 – Ортадересин, Ортадересин –Токрау, Токрау – Акжайдак, Акжайдак – Ащыозек и др.
Напомним, общая протяженность вторых путей от станции Достык до Мойынты – 836 километров. Запустить движение по ним КТЖ планирует в июне текущего года, что раньше утвержденного графика.
За пять месяцев 2025 года объём железнодорожных перевозок между КНР и Казахстаном составил 14,2 миллиона тонн, что на 11% больше по сравнению с ...
Рады представить вашему вниманию очередной выпуск проекта «ГалстукОFF», гостем которого стал главный специалист в области локомотивного хозяйств...
Работники коллектива Карагандинского эксплуатационного вагонного депо ВЧД-13 проводили на заслуженный отдых начальника ПТО станции Жезказган Нур...