Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
В филиале ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Жамбылское отделение ГП» с 28 января по 31 января проводятся для работников обучающие курсы и разъяснительные мероприятия по вопросам антикоррупционного комплаенса
202 / 29.01.2025 11:56

В филиале ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Жамбылское отделение ГП» с 28 января по 31 января проводятся для работников обучающие курсы и разъяснительные мероприятия по вопросам антикоррупционного комплаенса

Так в рамках данного мероприятия с работниками рассмотрены и обсуждены:

1. Разъяснения о деятельности Комплаенс-контролера. В рамках мероприятия работникам разъясняются следующие вопросы:

∙ Основные задачи Комплаенс-контролера Товарищества, включая роль и функции в обеспечении соблюдения норм и требований законодательства;

∙ Ответственность работников Филиала по вопросам противодействия коррупции и соблюдения установленных стандартов корпоротивного поведения;

2. Разъяснения положений корпоративных документов: В рамках мероприятия работникам разъясняются основные принципы и требования следующих внутренних нормативных документов:

∙ Кодекс этики и поведения АО «НК «ҚТЖ» и его дочерних организаций: Рассматриваются ключевые принципы и правила поведения, установленных для работников;

∙ Политика противодействия коррупции в ТОО «КТЖ-ГП»: Обсуждаются основные положения и требования, направленных на предотвращение коррупционных проявлений;

∙ Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов должностных лиц и работников ТОО «КТЖ-ГП»: Предоставляются правила и рекомендации по выявлению и урегулированию потенциальных конфликтов интересов;

∙ Политика конфиденциального информирования в ТОО «КТЖ-ГП»: Разъясняется порядок и условия информирования о выявленных нарушениях, а также гарантии конфиденциальности для работников.

3. Информация о коррупционных правонарушениях: В рамках мероприятия сотрудникам была предоставляется информация о выявленных случаях коррупционных правонарушений, допущенных работниками компании в 2023 и 2024 годах. Подробно рассматриваются обстоятельства данных нарушений, их последствия, а также меры, принятые для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

4. Обучающие курсы по рассмотрению обращений: В ходе курсов рассматриваются:

∙ Алгоритмы анализа и проверки поступающих информации;

∙ Основные требования к документированию и реагированию на обращения;

∙ Практические примеры работы с обращениями.

Поделиться:
Популярные новости
63 / 18.06.2025

Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти

За пять месяцев 2025 года объём железнодорожных перевозок между КНР и Казахстаном составил 14,2 миллиона тонн, что на 11% больше по сравнению с ...

80 / 17.06.2025

Уважаемые коллеги!

Рады представить вашему вниманию очередной выпуск проекта «ГалстукОFF», гостем которого стал главный специалист в области локомотивного хозяйств...

32 / 17.06.2025

Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13

Работники коллектива Карагандинского эксплуатационного вагонного депо ВЧД-13 проводили на заслуженный отдых начальника ПТО станции Жезказган Нур...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации.

Подробнее