Почетного железнодорожника Куаныша Котырева поздравили с юбилеем
Заместитель генерального директора по корпоративным вопросам, В.Бабиченко и представители ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» выразили искреннюю благодарность Куанышу Котыреву за его бесценный труд и профессиональный вклад в развитие железнодорожной отрасли.
Куаныш Идрисович начал свой путь на железной дороге после окончания средней школы с производственным обучением в 1962 году. В тот год он получил аттестат и удостоверение, присваивающее ему железнодорожную специальность – дежурного по станции. Начав карьеру стрелочником, он постепенно дорос до должности дежурного по станции, а затем поступил в Ташкентский институт железнодорожного транспорта, выбрав специальность «Организация движения поездов». Однако после службы в армии его интересы сместились к экономике.
В 1965 году после сентябрьского пленума ЦК КПСС, призывающего к новой системе экономического планирования и стимулирования народного хозяйства, Куаныш Идрисович перевелся на экономический факультет. Он не только отлично учился и активно участвовал в спортивной и общественной жизни института, но и стал наставником для своих однокурсников. В 1971 году он стал 1000-м инженером-экономистом института, в год юбилейного выпуска.
Получив диплом, Куаныш Идрисович начал работу нормировщиком в локомотивном депо Кушмурун, а затем занимал должности главного бухгалтера, заместителя начальника финансового отдела Костанайского отделения дороги, первого заместителя начальника финансовой службы Целинной железной дороги и секретаря парткома Целинной железной дороги. Он возглавлял отдел транспорта и связи Целиноградского обкома компартии Казахстана и позже работал заместителем начальника Павлодарского отделения дороги, начальником финансово-экономического центра РГП «КТЖ» и заместителем начальника управления кадровой работы РГП «КТЖ». С 2004 года руководил управлением кадровой и социальной работы АО «Локомотив».
Куаныш Идрисович является представителем трудовой династии железнодорожников, и многие члены его семьи связали свою судьбу с железной дорогой.