Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
В сентябре т.г. в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» внедрена технология пропуска поездов по рейсовой модели (твёрдым ниткам).
Основной принцип этой модели – организация движения грузовых перевозок по аналогии пассажирскому движению: грузовые составы отправляются со станций по установленному графику движения поездов (расписанию).
Такая организация перевозочного процесса улучшила условия труда и отдыха локомотивных бригад, показатели использования локомотивов и вагонов, сократила сроки доставки, обеспечила безопасность и сохранность груза. Кроме того, за счёт рационального пропуска грузовых поездов эффективно используется пропускная и провозная способность участков и перерабатывающих станций.
Рейсовое движение грузовых поездов уже введено в Павлодарском, Акмолинском, Карагандинском, Костанайском, Алматинском, Жамбыльском и Актюбинском отделениях дорог. Пропущено по рейсовой модели 848 составов. В основном, таким образом перевозят уголь на электростанции страны. Благодаря этому оборот вагона улучшен на 1,8 сутки, выросли участковая и техническая скорости движения поездов, среднесуточный пробег и производительность локомотива.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык – Мойынты продолжаются. В третьей декаде января 2025 года планиру...
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...