Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
38047 / 31.08.2021 00:00

Озвучены итоги проверок ревизоров Алматинского региона

Ревизорским аппаратом департамента безопасности движения по Алматинскому региону с начала года проведено 346 проверок, в том числе 9 ночных. Выявлено 5 216 нарушений ведения нормативно- технической документации и содержания подвижного состава, по всем фактам приняты соответствующие меры.

Отставлено от эксплуатации 9 локомотивов, 30 грузовых, 2 пассажирских вагона, закрыто 28 станционных путей (приемоотправочных – 5, тракционных – 23), стрелочных переводов – 60. Количество ограничений скорости – 245.

Подразделениями, расположенными в границах Алматинского отделения ГП, допущено 10 случаев нарушений безопасности, в том числе 4 события и 6 инцидентов.

Анализ состояния безопасности движения показывает, что основные причины нарушений в хозяйстве движения – низкий уровень знаний работников, непосредственно связанных с движением поездов, и систематическое неисполнение своих прямых должностных обязанностей работниками станций, отсутствие технологической дисциплины при производстве маневровых работ.

Читать также: Ревизорская группа наложила запрет на эксплуатацию 106 пассажирских вагонов
– Недостаточно проводится профилактическая работа руководителями линейного и регионального уровня с работниками станций по недопущению повторяемости НБД, отсутствует контроль над исполнением целенаправленных и адресных мероприятий по искоренению причин нарушения безопасности. Ведь основная задача – определить объективно, почему произошло происшествие, выявить факторы, способствовавшие этому. А в дальнейшем – разработать мероприятия, которые поставят надежный заслон таким случаям, – отметил главный региональный ревизор Мейрамбек Серикбаев.

Так, случай схода локомотива серии СКД6е №2052 на стрелочном переводе №1 станции Шелек был допущен в результате проезда запрещающего показания маневрового светофора М-1 и использования неприготовленного маршрута машинистом, невыполнение регламента переговоров помощником машиниста. Было также отмечено, что в хозяйстве СЦБ и связи не на должном уровне содержатся стрелочные переводы и технические средства.

По словам Мейрамбека Серикбаева, еще имеются случаи перехода железнодорожных путей в неустановленных местах. Нужно усилить разъяснительную работу среди населения, школ, организаций, с водителями автотранспорта.
Поделиться:
Популярные новости
10 / 18.06.2024

Итоги 5-ти месяцев 2024 года по производственной безопасности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки»

Охрана труда - система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя социально-эконом...

537 / 07.06.2024

Про ЦДИП

Решением Правления АО «НК «ҚТЖ» от 29 декабря 2023 года создан филиал АО «НК «КТЖ» - «Дирекция интегриро...

207 / 06.06.2024

Уважаемые коллеги!

Рады представить вашему вниманию очередной выпуск проекта «ГалстукОFF», гостем которого стал заместитель генерального&n...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее