Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
1931 / 24.08.2021 00:00

Члены ЕАЭС подписали меморандум по снижению углеродного следа от поездов

20 августа 2021 года в Чолпон-Ате (Кыргызстан) в рамках межправительственного Совета ЕАЭС в присутствии глав правительств стран – членов Союза подписан меморандум о содействии устойчивому развитию транзитного потенциала и экологической безопасности железных дорог государств – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), передает Rail-news.kz.

Важно, что проект ОТЛК обеспечит снижение углеродного следа без дополнительной финансовой нагрузки на клиента.

Подписи под документом поставили председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Нурлан Сауранбаев, генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров и начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
Из общего объема транзита в ЕАЭС (более 900 тысяч контейнеров) в прошлом году АО «ОТЛК ЕРА» организовало перевозку более 547 тысяч на самом протяженном маршруте между Европой и Китаем.

Меморандум определяет новый этап проекта – ускоренную цифровизацию и совершенствование экологических параметров железнодорожного транзита, который уже сегодня отличается наименьшим углеродным следом.

Подписанию меморандума предшествовало заседание акционеров АО «ОТЛК ЕРА», на котором главы железных дорог поручили менеджменту компании сосредоточиться на разработке новых логистических схем и дальнейшем совершенствовании перевозочного процесса.

Акционерами также принято решение придерживаться курса на сохранение и улучшение зависящих от АО «ОТЛК ЕРА» коммерческих параметров сервиса для потребителей.

Согласно исследованиям транспорта и окружающей среды, опубликованным Европейским агентством по окружающей среде (ЕАОС), поездка на поезде остается самым экологически чистым видом пассажирского транспорта с точки зрения выбросов парниковых газов по сравнению с поездкой на автомобиле или самолете.

Согласно данным индекса ERAI, объем выбросов диоксида углерода при перевозке по железной дороге одного и того же объема грузов значительно меньше, чем при перевозке автомобильным транспортом или самолетом.
Поделиться:
Популярные новости
92 / 19.03.2024

В КТЖ снижено потребление дизельного топлива локомотивами на 3,3%

В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» удалось снизить удельный расход дизельного топлива на 3,3 % в сравнении с 2022 годом и сэкономить 1 169...

209 / 12.03.2024

В КТЖ разработана Программа по повышению эффективности грузоперевозок

Программу по повышению эффективности грузоперевозок обсудили в Алматы на совещании с участием руководителей филиалов отделений дорог, региональн...

314 / 07.03.2024

Уважаемые дамы!

Поздравляем вас с наступающим 8 Марта - Международным женским днем! Более двенадцати тысяч работниц нашей компании, обладающих высоким професс...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее