Адрес г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
Утверждены пять проектов трансформации  ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
3889 / 20.04.2021 00:00

Утверждены пять проектов трансформации ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»

Совет директоров АО «НК «ҚТЖ» утвердил пять проектов трансформации ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Наибольшее внимание проектов направлено на централизацию и автоматизацию коммерческих функций, повышение эффективности маневровой работы, использования локомотивного парка и на достижение экономии топливно-энергетических ресурсов. Следующий шаг - их исполнение.

Железнодорожники ставят перед собой цель - использование современных технологий и методов для повышения производительности труда, построения эффективного перевозочного процесса.

По словам первого заместителя генерального директора ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Каната Кобесова, проекты трансформации направлены на улучшение взаимодействия Национального перевозчика грузов с бизнесом, повышение качества оказываемых услуг. На сегодня компания обладает потенциалом для конкурентоспособного развития.

Первый проект - «Повышение эффективности маневровой работы ТОО КТЖ-Грузовые перевозки».

В его рамках будет пересмотрена технология поездной и маневровой работы. Ключевая задача - обеспечение своевременности подачи/уборки вагонов. Для исключения коррупционной составляющей контроль и учет маневровой работы будут вести автоматизированные информационные системы.

Второй проект - «Централизация и автоматизация коммерческих функций в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Он позволит создать Единый центр обслуживания клиентов и процесса оформления перевозки. Действующие товарные кассы будут реорганизованы в центр обслуживания.

Третий проект - «Перевод локомотивов на управление «в одно лицо» (без помощника машиниста).

Главные задачи проекта - повышение производительности труда и сокращение затрат на содержание локомотивных бригад за счет оптимизации помощников машинистов маневрового и пассажирского движения. При этом будет пересмотрена система оплаты труда для машинистов, работающих без помощников.

Четвертый проект - «Повышение эффективности локомотивной тяги».

В его рамках удлинят «плечи» обслуживания локомотивов и локомотивных бригад, сократят длительность стоянок поездов. Планируется переход на централизованное управление локомотивами, что повысит эффективность их использования.

Пятый проект - «Оптимизация удельного расхода топлива и электроэнергии» Планируется внедрить меры по пресечению хищений дизельного топлива, автоматизировать и оптимизировать технологический процесс экипировки локомотивов топливом. Для экономии ресурсов изучат возможность использования мобильных заправочных станций. Также будет пересмотрена действующая система оплаты труда и премирования за экономию топлива и электроэнергии на тягу поездов. 

Поделиться:
Популярные новости
71 / 13.09.2021

Казахстан и Туркменистан обсудили развитие транзитно-транспортного взаимодействия

Перспективы развития транзитно-транспортного взаимодействия Казахстана и Турк...

58 / 10.09.2021

Динамика по вакцинации от COVID-19 среди работников Карагандинского отделения ГП

Все большее сотрудников Карагандинского отделения ГП присоединяется к акции «Е...

100 / 10.09.2021

Транскаспийское сотрудничество: перспективы развития грузовых перевозок между тюркскими странами

В турецком городе Самсун состоялось 4-е заседание Тюркского совета, передает Rail-ne...

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее