Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
Совет директоров АО «НК «ҚТЖ» утвердил пять проектов трансформации ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Наибольшее внимание проектов направлено на централизацию и автоматизацию коммерческих функций, повышение эффективности маневровой работы, использования локомотивного парка и на достижение экономии топливно-энергетических ресурсов. Следующий шаг - их исполнение.
Железнодорожники ставят перед собой цель - использование современных технологий и методов для повышения производительности труда, построения эффективного перевозочного процесса.
По словам первого заместителя генерального директора ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Каната Кобесова, проекты трансформации направлены на улучшение взаимодействия Национального перевозчика грузов с бизнесом, повышение качества оказываемых услуг. На сегодня компания обладает потенциалом для конкурентоспособного развития.
Первый проект - «Повышение эффективности маневровой работы ТОО КТЖ-Грузовые перевозки».
В его рамках будет пересмотрена технология поездной и маневровой работы. Ключевая задача - обеспечение своевременности подачи/уборки вагонов. Для исключения коррупционной составляющей контроль и учет маневровой работы будут вести автоматизированные информационные системы.
Второй проект - «Централизация и автоматизация коммерческих функций в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Он позволит создать Единый центр обслуживания клиентов и процесса оформления перевозки. Действующие товарные кассы будут реорганизованы в центр обслуживания.
Третий проект - «Перевод локомотивов на управление «в одно лицо» (без помощника машиниста).
Главные задачи проекта - повышение производительности труда и сокращение затрат на содержание локомотивных бригад за счет оптимизации помощников машинистов маневрового и пассажирского движения. При этом будет пересмотрена система оплаты труда для машинистов, работающих без помощников.
Четвертый проект - «Повышение эффективности локомотивной тяги».
В его рамках удлинят «плечи» обслуживания локомотивов и локомотивных бригад, сократят длительность стоянок поездов. Планируется переход на централизованное управление локомотивами, что повысит эффективность их использования.
Пятый проект - «Оптимизация удельного расхода топлива и электроэнергии» Планируется внедрить меры по пресечению хищений дизельного топлива, автоматизировать и оптимизировать технологический процесс экипировки локомотивов топливом. Для экономии ресурсов изучат возможность использования мобильных заправочных станций. Также будет пересмотрена действующая система оплаты труда и премирования за экономию топлива и электроэнергии на тягу поездов.
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык – Мойынты продолжаются. В третьей декаде января 2025 года планиру...
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...