Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
Совет директоров АО «НК «ҚТЖ» утвердил пять проектов трансформации ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Наибольшее внимание проектов направлено на централизацию и автоматизацию коммерческих функций, повышение эффективности маневровой работы, использования локомотивного парка и на достижение экономии топливно-энергетических ресурсов. Следующий шаг - их исполнение.
Железнодорожники ставят перед собой цель - использование современных технологий и методов для повышения производительности труда, построения эффективного перевозочного процесса.
По словам первого заместителя генерального директора ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Каната Кобесова, проекты трансформации направлены на улучшение взаимодействия Национального перевозчика грузов с бизнесом, повышение качества оказываемых услуг. На сегодня компания обладает потенциалом для конкурентоспособного развития.
Первый проект - «Повышение эффективности маневровой работы ТОО КТЖ-Грузовые перевозки».
В его рамках будет пересмотрена технология поездной и маневровой работы. Ключевая задача - обеспечение своевременности подачи/уборки вагонов. Для исключения коррупционной составляющей контроль и учет маневровой работы будут вести автоматизированные информационные системы.
Второй проект - «Централизация и автоматизация коммерческих функций в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Он позволит создать Единый центр обслуживания клиентов и процесса оформления перевозки. Действующие товарные кассы будут реорганизованы в центр обслуживания.
Третий проект - «Перевод локомотивов на управление «в одно лицо» (без помощника машиниста).
Главные задачи проекта - повышение производительности труда и сокращение затрат на содержание локомотивных бригад за счет оптимизации помощников машинистов маневрового и пассажирского движения. При этом будет пересмотрена система оплаты труда для машинистов, работающих без помощников.
Четвертый проект - «Повышение эффективности локомотивной тяги».
В его рамках удлинят «плечи» обслуживания локомотивов и локомотивных бригад, сократят длительность стоянок поездов. Планируется переход на централизованное управление локомотивами, что повысит эффективность их использования.
Пятый проект - «Оптимизация удельного расхода топлива и электроэнергии» Планируется внедрить меры по пресечению хищений дизельного топлива, автоматизировать и оптимизировать технологический процесс экипировки локомотивов топливом. Для экономии ресурсов изучат возможность использования мобильных заправочных станций. Также будет пересмотрена действующая система оплаты труда и премирования за экономию топлива и электроэнергии на тягу поездов.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...
Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...