ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» провело Welcome-тренинг для новых сотрудников
В ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» успешно прошел Welcome-тренинг, пре...
Представители ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки», ТОО «ТЭК - КАЗАХСТАН» и АО «Транстелеком» осмотрели как проводится предрейсовое техническое обслуживание локомотивов в столичном эксплуатационном локомотивном депо.
Главная цель мероприятия – оценить, насколько автоматизирован процесс экипировки локомотивов, устранить возможные предпосылки для хищения дизтоплива во время заправки.
- Затраты на топливо и электроэнергию, потребляемые тяговым подвижным составом, самая большая статья расходов железной дороги. Для их снижения реализуется один из 10 проектов по трансформации. Контроль и автоматизация процесса экипировки локомотивов – шаг к экономии и энергосбережению, так как это исключает влияние человеческого фактора,- отметил первый заместитель генерального директора ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Канат Кобесов.
В депо заправляют тепловозы в закрытом экипировочном помещении. Установленное ТОО «ТЭК - КАЗАХСТАН» оборудование ведет учет при экипировке топлива в бак тепловоза. Компания оказывает услуги по экипировке дизельным топливом локомотивов (хранение, слив-налив и заправка).
Обнаружить факты нецелевого использования топлива на тепловозе позволяет автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ). Данный проект по энергосбережению реализуется совместно ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» и АО «Транстелеком» (разработчик системы). Система автоматизировала учёт расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов.
Специалисты ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сверяют данные, полученные от АСУ ЭДТ и топливно-раздаточных колонок ТЭКа, в случае выявления расхождений между показаниями принимаются соответствующие меры.
Проводимая работа усиливает контроль за использованием дизтоплива, фактически исключает его кражи и сокращает расходы на закупку дизтоплива.
В ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» успешно прошел Welcome-тренинг, предназначенный для новых сотрудников компании. Этот тренинг является...
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык – Мойынты продолжаются. В третьей декаде января 2025 года планиру...
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...