Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
Модернизация станции Аксу-1 позволит сэкономить миллионы
2835 / 24.02.2021 00:00

Модернизация станции Аксу-1 позволит сэкономить миллионы

В Павлодарском отделении под председательством заместителя Председателя Правления АО «НК «ҚТЖ» Даурена Бимова состоялось узловое совещание, на котором подведены итоги работы железнодорожного узла, обозначены проблемные вопросы и пути их решения.

Даурен Бимов отметил, что АО «НК «ҚТЖ» уделяет большое внимание внедрению новых, передовых решений и современных разработок. Так, для форсированного развития ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» утверждены пять стратегических направлений развития: клиентоориентированность, конкурентоспособность, систематизация, цифровизация, доходность/эффективность. На основе использования имеющегося потенциала будут реализованы 10 проектов по трансформации бизнеса и 20 ключевых задач, направленных на оптимизацию затрат, снижение непроизводительных расходов на ТЭР, сервисные услуги локомотивного хозяйства и вывод непрофильных активов. По итогам реализации данных проектов экономический эффект в ближайшие 5 лет составит более 50 млрд тенге.

По словам Д.Бимова, для достижения стратегических задач необходимо придерживаться трех целей: дисциплина, доходность и положительная репутация. Диалог ТОП-менеджмента и региональных руководителей должен строиться по трем принципам: единая цель, конструктивные коммуникации и системные решения.

В свою очередь, руководители Павлодарского отделения ГП доложили о развитии узла, принимаемых мерах по оптимизации бизнес-процессов.

Так, для увеличения скорости доставки грузов, расформирования-формирования составов, а также развития пропускных и провозных способностей предложено провести мероприятия по модернизации станции Аксу-1. Благодаря этому возможно достичь ежегодную экономию в размере 26 млн тенге.

В целях освоения возрастающего вагонопотока, сокращения простоя локомотивов и поездов в ожидании свободности перегона предложено оборудовать автоматической блокировкой участок: перегон Бастау – станция Аксу-1. Также предложено рассмотреть возможность удлинения плеч обслуживания Павлодар – Ерейментау – Павлодар в транзитных поездах без остановки на станции Екибастуз-1.

По итогам совещания Даурен Бимов поручил центральному аппарату детально проработать озвученные предложения, а руководству отделения - продолжить целенаправленную работу по выполнению эксплуатационных показателей, недопущению нарушений безопасности движения, обеспечению охраны труда и техники безопасности и принять меры по формированию нулевой терпимости к проявлениям коррупции на железной дороге.

Поделиться:
Популярные новости
25 / 18.06.2024

Итоги 5-ти месяцев 2024 года по производственной безопасности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки»

Охрана труда - система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя социально-эконом...

545 / 07.06.2024

Про ЦДИП

Решением Правления АО «НК «ҚТЖ» от 29 декабря 2023 года создан филиал АО «НК «КТЖ» - «Дирекция интегриро...

211 / 06.06.2024

Уважаемые коллеги!

Рады представить вашему вниманию очередной выпуск проекта «ГалстукОFF», гостем которого стал заместитель генерального&n...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее