Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
В Павлодарском отделении под председательством заместителя Председателя Правления АО «НК «ҚТЖ» Даурена Бимова состоялось узловое совещание, на котором подведены итоги работы железнодорожного узла, обозначены проблемные вопросы и пути их решения.
Даурен Бимов отметил, что АО «НК «ҚТЖ» уделяет большое внимание внедрению новых, передовых решений и современных разработок. Так, для форсированного развития ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» утверждены пять стратегических направлений развития: клиентоориентированность, конкурентоспособность, систематизация, цифровизация, доходность/эффективность. На основе использования имеющегося потенциала будут реализованы 10 проектов по трансформации бизнеса и 20 ключевых задач, направленных на оптимизацию затрат, снижение непроизводительных расходов на ТЭР, сервисные услуги локомотивного хозяйства и вывод непрофильных активов. По итогам реализации данных проектов экономический эффект в ближайшие 5 лет составит более 50 млрд тенге.
По словам Д.Бимова, для достижения стратегических задач необходимо придерживаться трех целей: дисциплина, доходность и положительная репутация. Диалог ТОП-менеджмента и региональных руководителей должен строиться по трем принципам: единая цель, конструктивные коммуникации и системные решения.
В свою очередь, руководители Павлодарского отделения ГП доложили о развитии узла, принимаемых мерах по оптимизации бизнес-процессов.
Так, для увеличения скорости доставки грузов, расформирования-формирования составов, а также развития пропускных и провозных способностей предложено провести мероприятия по модернизации станции Аксу-1. Благодаря этому возможно достичь ежегодную экономию в размере 26 млн тенге.
В целях освоения возрастающего вагонопотока, сокращения простоя локомотивов и поездов в ожидании свободности перегона предложено оборудовать автоматической блокировкой участок: перегон Бастау – станция Аксу-1. Также предложено рассмотреть возможность удлинения плеч обслуживания Павлодар – Ерейментау – Павлодар в транзитных поездах без остановки на станции Екибастуз-1.
По итогам совещания Даурен Бимов поручил центральному аппарату детально проработать озвученные предложения, а руководству отделения - продолжить целенаправленную работу по выполнению эксплуатационных показателей, недопущению нарушений безопасности движения, обеспечению охраны труда и техники безопасности и принять меры по формированию нулевой терпимости к проявлениям коррупции на железной дороге.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...
Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...