Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
Акмолинское отделение ГП завершило прошлый год без единого случая травматизма
В 2020 году в Акмолинском отделении ГП реализованы комплексные мероприятия по улучшению условий и безопасности труда. На эти цели направлено свыше 132 млн тенге. Проведен ремонт восьми зданий и сооружений: административные здания Астанинского, Курорт -Боровского эксплуатационных вагонных депо, станций Кокшетау-1, Курорт-Боровое, Кокшетауского оборотного локомотивного депо, Акмолинского отделения, здания бытового корпуса станции Нур-Султан. В некоторых зданиях не проводился ремонт с момента ввода в эксплуатацию примерно с 1974 года.
- Отсутствие случаев травматизма — это результат ежедневной слаженной профилактической работы коллектива. Для недопущения производственного травматизма на постоянной основе осуществляется внутренний контроль за соблюдением работниками требований нормативных правовых актов по безопасности и охране труда. Ведется постоянный контроль за проведением предварительных, периодических и предсменных медицинских осмотров работников, за применением работниками в трудовом процессе спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты, - отметил главный инженер Акмолинского отделения ГП Сайран Баржаксин.
Работники отделения - активные пользователи Приложения, разработанного в АО «НК «ҚТЖ» «Поведенческие диалоги безопасности», в рамках которой каждый железнодорожник имеет право остановить работу, если ее продолжение создает угрозу жизни и здоровью.
В отделении реализуются мероприятия по повышению прибыли и рентабельности. Так, успешно проведены реостатные испытания тепловозов на базе оборотного депо Кокшетау, что позволило на месте проводить диагностику технического состояния подвижного состава. Ранее испытания проводились на станции Казалы, услуга закупалась у частного предприятия. Проведение реостатных работ в депо Кокшетау сэкономило свыше 13 млн тенге на стоимости данной услуги, на транспортировке локомотивов и командировочных расходах сопровождающего персонала.
Установка устройства зарядки и опробования тормозов (УЗОТ) на станции Кокшетау увеличила пропускную способность станции, уменьшила простой транзитных поездов и локомотивов. Экономический эффект нововведения составил 7,8 млн. тенге. Уличная экипировка локомотивов песком в столичном депо принесла экономический эффект в размере 29 млн. тенге.
Для поддержания и улучшения уровня профессиональных знаний работников проводятся технические занятия.
- Знания работников обеспечивают недопущение нарушений безопасности движения поездов при выполнении своих непосредственных обязанностей, улучшению качества работы, что способствует личностному росту и успеху в достижении желаемого результата, - отметил Сайран Баржаксин.
В этом году из-за карантинных мер по нераспространению коронавирусной инфекции, занятия проводились в дистанционном формате путем использования бесплатных мобильных приложений для организации конференц-связи, обеспечен максимально возможный охват работников.
Для мотивации и стимулирования работников в процессе совершенствования знаний, самостоятельно проведены конкурсы: «Лучший реферат», «Лучший конспект», «Лучший поездной диспетчер». В организации мероприятии большая заслуга мастера производственного обучения Аслана Каримбаева. Он награжден Почетной грамотой от имени генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки».
Проведенная ежедневная работа по недопущению фактов перерасхода дизельного топлива на локомотивах принесла ожидаемый эффект. По отделению достигнута экономия в размере свыше 430 тонн, что на более 90 тонн выше, чем в предыдущем году.
В отделении на постоянной основе проводится работа по выявлению рационализаторских идей для улучшения условий и охраны труда, производственных процессов и достижения высоких показателей. В 2020 году заявлено 35 рационализаторских предложений, из них 5 имеют экономический эффект на сумму свыше 22 млн тенге.
- В 2021 году мы продолжим работу по улучшению условий труда, будет реализован ряд мероприятий по повышению доходности и производственных показателей,- отметил С. Баржаксин.
Так, запланированы мероприятия по развитию станции Нур-Султан, удлинению гарантийных участков обслуживания, восстановление экипировочной позиции в нечетной горловине станции Атбасар и другие. Реализация данных мер позволит получить экономический эффект в размере порядка 740 млн. тенге.
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык – Мойынты продолжаются. В третьей декаде января 2025 года планиру...
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...