Адрес г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
Зафиксирован нулевой травматизм
596 / 17.02.2021 00:00

Зафиксирован нулевой травматизм

Акмолинское отделение ГП завершило прошлый год без единого случая травматизма

В 2020 году в Акмолинском отделении ГП реализованы комплексные мероприятия по улучшению условий и безопасности труда. На эти цели направлено свыше 132 млн тенге. Проведен ремонт восьми зданий и сооружений: административные здания Астанинского, Курорт -Боровского эксплуатационных вагонных депо, станций Кокшетау-1, Курорт-Боровое, Кокшетауского оборотного локомотивного депо, Акмолинского отделения, здания бытового корпуса станции Нур-Султан. В некоторых зданиях не проводился ремонт с момента ввода в эксплуатацию примерно с 1974 года.

- Отсутствие случаев травматизма — это результат ежедневной слаженной профилактической работы коллектива. Для недопущения производственного травматизма на постоянной основе осуществляется внутренний контроль за соблюдением работниками требований нормативных правовых актов по безопасности и охране труда. Ведется постоянный контроль за проведением предварительных, периодических и предсменных медицинских осмотров работников, за применением работниками в трудовом процессе спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты, - отметил главный инженер Акмолинского отделения ГП Сайран Баржаксин.

Работники отделения - активные пользователи Приложения, разработанного в АО «НК «ҚТЖ» «Поведенческие диалоги безопасности», в рамках которой каждый железнодорожник имеет право остановить работу, если ее продолжение создает угрозу жизни и здоровью.

В отделении реализуются мероприятия по повышению прибыли и рентабельности. Так, успешно проведены реостатные испытания тепловозов на базе оборотного депо Кокшетау, что позволило на месте проводить диагностику технического состояния подвижного состава. Ранее испытания проводились на станции Казалы, услуга закупалась у частного предприятия. Проведение реостатных работ в депо Кокшетау сэкономило свыше 13 млн тенге на стоимости данной услуги, на транспортировке локомотивов и командировочных расходах сопровождающего персонала.

Установка устройства зарядки и опробования тормозов (УЗОТ) на станции Кокшетау увеличила пропускную способность станции, уменьшила простой транзитных поездов и локомотивов. Экономический эффект нововведения составил 7,8 млн. тенге. Уличная экипировка локомотивов песком в столичном депо принесла экономический эффект в размере 29 млн. тенге.

Для поддержания и улучшения уровня профессиональных знаний работников проводятся технические занятия.

- Знания работников обеспечивают недопущение нарушений безопасности движения поездов при выполнении своих непосредственных обязанностей, улучшению качества работы, что способствует личностному росту и успеху в достижении желаемого результата, - отметил Сайран Баржаксин.

В этом году из-за карантинных мер по нераспространению коронавирусной инфекции, занятия проводились в дистанционном формате путем использования бесплатных мобильных приложений для организации конференц-связи, обеспечен максимально возможный охват работников.

Для мотивации и стимулирования работников в процессе совершенствования знаний, самостоятельно проведены конкурсы: «Лучший реферат», «Лучший конспект», «Лучший поездной диспетчер». В организации мероприятии большая заслуга мастера производственного обучения Аслана Каримбаева. Он награжден Почетной грамотой от имени генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки».

Проведенная ежедневная работа по недопущению фактов перерасхода дизельного топлива на локомотивах принесла ожидаемый эффект. По отделению достигнута экономия в размере свыше 430 тонн, что на более 90 тонн выше, чем в предыдущем году.

В отделении на постоянной основе проводится работа по выявлению рационализаторских идей для улучшения условий и охраны труда, производственных процессов и достижения высоких показателей. В 2020 году заявлено 35 рационализаторских предложений, из них 5 имеют экономический эффект на сумму свыше 22 млн тенге.

- В 2021 году мы продолжим работу по улучшению условий труда, будет реализован ряд мероприятий по повышению доходности и производственных показателей,- отметил С. Баржаксин.

Так, запланированы мероприятия по развитию станции Нур-Султан, удлинению гарантийных участков обслуживания, восстановление экипировочной позиции в нечетной горловине станции Атбасар и другие. Реализация данных мер позволит получить экономический эффект в размере порядка 740 млн. тенге. 

Поделиться:
Популярные новости
1 / 02.03.2021

Железнодорожники изучили алгоритм действий при пожаре

Работники региональных и линейных подразделений филиалов ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» приняли участие в тренинг на тему «Действия при пожаре, оп...

109 / 01.03.2021

Экономный расход топлива зависит от мастерства локомотивной бригады

Снижение непроизводительных расходов на топливно-энергетические расходы - один из 10 проектов по трансформации ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Эне...

69 / 01.03.2021

Главная задача - достичь «нулевого травматизма» на железной дороге

Предупредить несчастные случаи на железной дороге возможно благодаря соблюдению дисциплины, культуры безопасного труда и профилактики предупрежд...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее