Весенний комиссионный осмотр хозяйств ТОО "КТЖ -Грузовые перевозки"
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники бе...
На сегодняшний день все казахстанские железнодорожные станции подключены к информационным системам для автоматизации технологических процессов, ускорения перевозочного процесса и предупреждения нарушений безопасности движения поездов. В этом году поставлены задачи по дальнейшему совершенствованию систем и достижению эффекта от внедрения проектов в области цифровизации и автоматизации.
Об этом говорилось в ходе совещания по заслушиванию отчетов по итогам деятельности в 2020 году заместителей директоров отделений дорог по автоматизированной системе управления. Провел совещание первый заместитель Генерального директора ТОО «КТЖ - Грузовые перевозки» Канат Кобесов.
В ходе мероприятия обсуждены наиболее важные направления цифровизации грузовых перевозок, подведены итоги работы в автоматизированных системах каждого отделения и определены регионы, которые успешно реализуют проекты в области цифровизации.
По итогам 2020 года рейтинг лучших возглавило Кызылординское отделение дорог, на втором месте – Жамбылское отделение. В тройку лидеров вошло Павлодарское отделение дорог. В антилидерах оказались Алматинское, Мангистауское и Карагандинское отделения дорог.
Лидеры рейтинга практически не допустили нарушений в Автоматизированной системе оперативного управления перевозками. Система отражает данные обо всех основных эксплуатационных событиях с грузами, вагонами, поездами, локомотивами.
Отмечалось, что в прошлом году в Автоматизированной системе управления договорной и коммерческой работой (АСУ ДКР) оформлено свыше 4,3 млн перевозочных документов.
- Аналогов данной системы на территории СНГ нет. Она дает возможность грузоотправителю оформлять перевозки в режиме онлайн, не выходя из своего офиса, что существенно сокращает время на оформление документов. Система исключает человеческий фактор и бюрократические процедуры. Главная ее задача – обеспечить полный переход на электронный формат, что станет основой для создания Единого цифрового окна, - отметил Канат Кобесов.
Напомним, что с 2013 года функционирует автоматизированная система управления энергодиспетчерской тяги (АСУ ЭДТ), с помощью которой ведется точный учет рабочего времени локомотивных бригад, сопоставляется фактический расход дизельного топлива и электроэнергии. В прошлом году система обработала около 1,2 млн электронных маршрутов машиниста, что составляет 97,6% от общего количества сформированных. В этом году поставлена задача довести этот показатель до 100%.
По итогам совещания поручено вести системный мониторинг состояния безопасности и охраны труда, повысить компетентность работников в области соблюдения требований безопасности, а также в поддержку «зеленых инициатив» обеспечить раздельный сбор отходов.
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники безопасности, дисциплины работников, степени использования основных ...
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...