Очередной миллион зерна нового урожая отгружен в декабре
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция ув...
В рамках рабочей поездки первый заместитель генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Канат Кобесов посетил Акмолинское, Павлодарское и Семейское отделения ГП.
Поездка получилась насыщенной. Он ознакомился с работой следующих станций и эксплуатационных локомотивных и вагонных депо: Нур-Султан, Шидерты, Экибастуз, Павлодар, Жана-Семей, Семей, Оскемен, Ерейментау, Бабатай. И встретился с коллективами предприятий.
В отделениях дорог Канат Кобесов оценил поездную обстановку, выполнение графика движения и фактическое положение по организации движения поездов, побеседовал с дежурными, поездными и маневровыми диспетчерами. В локомотивных депо осмотрел кабинеты дежурного по депо, инженеров-расшифровщиков, нарядчиков, комнаты прохождения предсменного медицинского осмотра. На станции посетил посты дежурного, станционную горку, товарные кассы.
На всех предприятиях обращалось внимание на техническое оснащение, условия и безопасность труда, а также принимаемые меры по нераспространению коронавирусной инфекции на рабочих местах.
В ходе встреч с трудовым коллективом Канат Кобесов отметил, что важно сохранить открытый диалог по всем вопросам между центральным аппаратом и линейными предприятиями.
- В процессе достижения общей цели важен каждый работник команды ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Формирование сильного и сплоченного коллектива с единым взглядом, одной целью и едиными принципами, будет происходить по принципу 5К: компания, коллектив, клиенты, конкуренты, компаньоны. Это часть идеологии, направленной на создание идеальной картины развития предприятия, - сказал он.
По принципу 5К ТОО стремится стать лучшим в своей нише.
- За счет вовлеченности всех сотрудников мы сделаем нашу компанию передовой, инновационной, высокодоходной на транспортном рынке, которая в своей деятельности руководствуется лучшими стандартами управления качеством, - отметил К. Кобесов
По его словам, неизменными приоритетами для компании остаются повышение производительности, улучшение условий труда и создание возможностей для реализации потенциала работника, повышения престижа профессии железнодорожника. Сотрудник должен быть горд тем, что работает на стальной магистрали.
ТОО берет курс на клиентоориентированность. Для удовлетворения потребностей клиента будет пересмотрена сервисная политика. Главный девиз этой работы - «клиенты - довольны и лояльны». Благодаря общему вкладу всех членов команды ТОО заслужит доверие со стороны партнеров и уважение конкурентов.
Также Канат Кобесов ответил на вопросы железнодорожников и выслушал их предложения, касающиеся улучшения организации перевозок и условий труда.
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...
По итогам 11 месяцев 2024 года объем погрузки черных металлов по сети Карагандинского отделения грузовых перевозок составил 2,9 млн тонн, что на...