Очередной миллион зерна нового урожая отгружен в декабре
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция ув...
На обновление локомотивного парка в рамках инвестиционной программы ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» в 2021 году планирует направить 70 млрд. тенге. Всего будет закуплено 29 локомотивов, в том числе 16 электровозов в грузовом движении и 13 единиц в пассажирском движении, вышедших с конвейера АО «Электровоз құрастыру зауыты» (ЭКЗ).
Делегация во главе с заместителем Председателя Правления по грузовому движению АО «НК «ҚТЖ», генеральным директором ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Дауреном Бимовым посетила завод и оценила технологический процесс сборки тягового состава, а также насколько предприятие готово выполнить обязательства по поставке современных машин.
Представителям делегации продемонстрировали полный производственный цикл создания грузовых и пассажирских электровозов серии KZ4AT и KZ8A. Они посетили электровозосборочный, колесный, тележечный, электромашинный цеха.
- На безопасность движения поездов влияют два главных фактора: человеческий и надежность техники, поэтому обновлению тягового подвижного состава уделяется особое внимание. Ежегодно железная дорога осуществляет закуп современных локомотивов, для нас это надежное вложение капитала в развитие, - сказал Д.Бимов.
Электровозы серии KZ4AT и KZ8A – локомотивы нового поколения.
Двухсекционный, грузовой магистральный электровоз KZ8A с асинхронными тяговыми двигателями, способными работать на переменном токе. Ему под силу повести грузовые поезда весом до 9 тыс. тонн. Пассажирский магистральный электровоз переменного тока KZ4AT имеет нормативную нагрузку на ось 21,5 тонн и может развить максимальную скорость - 200 км/ч.
В локомотивах созданы удобные и комфортные условия для работы машиниста и его помощника. Кабины оснащены современными высокотехнологичными приборами, устройствами безопасности КЛУБ, компьютеризованной системой климат-контроля, удобными креслами, кондиционерами, микроволновыми печами и эргономичными санузлам.
На электровозе KZ8A внедрена автоматическая система ведения поезда, которая сводит к минимуму вероятность ошибки машиниста, обеспечивает точность и безопасность движения в пути следования, экономию электроэнергии и топлива.
Компьютеризованная система управления отображает на цветном дисплее состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, производит самодиагностику систем и мгновенно уведомляет машиниста о неполадках. В случае обнаружения неисправности, машинист оперативно переводит систему на резервный режим работы без потери скорости движения поезда.
Электровозы адаптированы к климатическим условиям пространства 1520.
Всего стальной магистралью в разные годы закуплено в общем количестве 59 грузовых электровозов серии KZ8A и 20 пассажирских электровозов серии KZ4AТ.
В ходе встречи железнодорожники обсудили с руководством завода текущее состояние и перспективы сотрудничества.
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...
По итогам 11 месяцев 2024 года объем погрузки черных металлов по сети Карагандинского отделения грузовых перевозок составил 2,9 млн тонн, что на...