Сертификаты доверия получили 4 железнодорожных предприятий ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки».
Сертификаты доверия получили 4 железнодорожных предприятий ТОО «КТЖ-Грузовые п...
На обновление локомотивного парка в рамках инвестиционной программы ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» в 2021 году планирует направить 70 млрд. тенге. Всего будет закуплено 29 локомотивов, в том числе 16 электровозов в грузовом движении и 13 единиц в пассажирском движении, вышедших с конвейера АО «Электровоз құрастыру зауыты» (ЭКЗ).
Делегация во главе с заместителем Председателя Правления по грузовому движению АО «НК «ҚТЖ», генеральным директором ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Дауреном Бимовым посетила завод и оценила технологический процесс сборки тягового состава, а также насколько предприятие готово выполнить обязательства по поставке современных машин.
Представителям делегации продемонстрировали полный производственный цикл создания грузовых и пассажирских электровозов серии KZ4AT и KZ8A. Они посетили электровозосборочный, колесный, тележечный, электромашинный цеха.
- На безопасность движения поездов влияют два главных фактора: человеческий и надежность техники, поэтому обновлению тягового подвижного состава уделяется особое внимание. Ежегодно железная дорога осуществляет закуп современных локомотивов, для нас это надежное вложение капитала в развитие, - сказал Д.Бимов.
Электровозы серии KZ4AT и KZ8A – локомотивы нового поколения.
Двухсекционный, грузовой магистральный электровоз KZ8A с асинхронными тяговыми двигателями, способными работать на переменном токе. Ему под силу повести грузовые поезда весом до 9 тыс. тонн. Пассажирский магистральный электровоз переменного тока KZ4AT имеет нормативную нагрузку на ось 21,5 тонн и может развить максимальную скорость - 200 км/ч.
В локомотивах созданы удобные и комфортные условия для работы машиниста и его помощника. Кабины оснащены современными высокотехнологичными приборами, устройствами безопасности КЛУБ, компьютеризованной системой климат-контроля, удобными креслами, кондиционерами, микроволновыми печами и эргономичными санузлам.
На электровозе KZ8A внедрена автоматическая система ведения поезда, которая сводит к минимуму вероятность ошибки машиниста, обеспечивает точность и безопасность движения в пути следования, экономию электроэнергии и топлива.
Компьютеризованная система управления отображает на цветном дисплее состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, производит самодиагностику систем и мгновенно уведомляет машиниста о неполадках. В случае обнаружения неисправности, машинист оперативно переводит систему на резервный режим работы без потери скорости движения поезда.
Электровозы адаптированы к климатическим условиям пространства 1520.
Всего стальной магистралью в разные годы закуплено в общем количестве 59 грузовых электровозов серии KZ8A и 20 пассажирских электровозов серии KZ4AТ.
В ходе встречи железнодорожники обсудили с руководством завода текущее состояние и перспективы сотрудничества.
Сертификаты доверия получили 4 железнодорожных предприятий ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Главный инженер ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Кокрекбаев ...
В честь празднования Дня Независимости Республики Казахстан ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» 4 декабря текущего года провел круглый стол на тему «Яз...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» закупило 36 единиц нового автотранспорта филиалам компании. До конца года планируется поставка еще 7 единиц. Зак...