Весенний комиссионный осмотр хозяйств ТОО "КТЖ -Грузовые перевозки"
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники бе...
15 лет украшает столичную привокзальную площадь паровоз-памятник серии Эш-4161. Это самый древний из уцелевших паровозов на магистральной сети в Казахстане. Он участник и свидетель многих исторических событий, трудовых подвигов железнодорожников. В этом году легендарный паровоз отмечает своё 98-летие.
Каждую весну работники столичного локомотивного эксплуатационного депо наводят порядок на паровозе, красят, чистят памятник.
В 1933 году паровоз передан в распоряжение Туркестано-Сибирской железной дороги. Он обслуживал участки Турксиба.
Железная дорога из Сибири в Среднюю Азию построена в 1927—1930 годах и стала одной из главных строек первой пятилетки СССР.
В годы Великой Отечественной войны паровоз возил грузы на прифронтовую полосу. Был под обстрелами и бомбежками. После войны, очищая паровоз от слоев краски, железнодорожники увидели надпись «Смерть немецким оккупантам!», десятки залатанных пробоин и осколков.
В 1945 году машину передали в Жамбылское локомотивное депо, она приносила пользу в маневровом движении. В 1982 году, когда на смену дымящим тягачам пришли тепловозы и электровозы, паровоз установили на постамент в депо, где он простоял 21 год. А затем был перевезен на вечную стоянку в столицу. В последнее путешествие паровоз сопровождал сотрудник музея депо Жамбыл, бывший машинист паровоза Михаил Сауткин.
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники безопасности, дисциплины работников, степени использования основных ...
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...