Новый рекорд в истории двух железнодорожных администраций
28 марта 2024 года на международном пограничном переходе Достык-Алашанькоу был...
Делом жизни стала железная дорога для оператора по обработке перевозочных документов столичного эксплуатационного локомотивного депо Ирины Олейниковой. На этой должности она отработала 42 года, а в декабре прошлого года родной коллектив с почетом проводил ее на заслуженный отдых.
Ирина Олейникова выросла в семье железнодорожников: отец работал слесарем в ремонтном депо, мама – нарядчиком локомотивных бригад в эксплуатационном депо.
В детстве она часто проводила время на работе у мамы и дома были разговоры только о железной дороге. Семья жила недалеко от депо, поэтому перед ней не стоял вопрос: «Куда пойти работать?»
После окончания школы в 17 лет она, не колеблясь, пошла в депо.
Работала и училась одновременно. За четыре десятка лет стала специалистом в выбранном деле, наставником для молодых коллег группы учета. На заслуженном отдыхе она продолжает консультировать работающих железнодорожников. Ирина Олейникова - ответственный работник и отзывчивый человек.
Работа оператора не из легких, здесь важны внимательность, собранность, точность. Группа учета составляет отчет о выполненной работе, пробегах локомотивов на основе маршрутных листов, которые являются первоисточником информации о работе машиниста локомотивов. Работа - кропотливая.
Ирина Олейникова награждена грамотами и благодарственными письмами руководства депо, отделения дороги и профсоюзного комитета.
- К работе нужно относиться с ответственностью, порядок должен быть во всем, четко нужно выполнять каждое поручение, любить свою работу, с уважением относиться к людям, во всем должно быть терпение, - говорит наша героиня.
Ни разу в жизни Ирина Олейникова не пожалела о выборе профессии. Сегодня ее дело продолжает сын, который работает машинистом пассажирского движения, и невестка - юрист в депо.
На заслуженном отдыхе Ирина Олейникова занимается внучкой Софией, возможно, она станет продолжательницей династии локомотивщиков и дела своей бабушки.
28 марта 2024 года на международном пограничном переходе Достык-Алашанькоу был установлен новый рекорд: за один день было передано в экспортном ...
В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» удалось снизить удельный расход дизельного топлива на 3,3 % в сравнении с 2022 годом и сэкономить 1 169...
Программу по повышению эффективности грузоперевозок обсудили в Алматы на совещании с участием руководителей филиалов отделений дорог, региональн...