Адрес г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
Техническая надежность подвижного парка – на высоком уровне
129 / 24.01.2020 00:00

Техническая надежность подвижного парка – на высоком уровне

В 2019 году полностью выполнена программа ремонта локомотивов. АО «КТЖ-Грузовые перевозки» принадлежит более 1500 локомотивов, в том числе новых серий. Их ремонт и обслуживание, а также наличие запаса комплектующих обеспечивают частные сервисные организации (ремонтные предприятия). В прошлом году проведено свыше 8,8 тысяч плановых технических обслуживаний и ремонтов магистральных и маневровых локомотивов разных серий. После капитального ремонта продлен срок службы 54 электровозам серии ВЛ-80.

В прошлом году отцепили и направили на текущий ремонт свыше 84 тысячи грузовых вагонов, что на 8% выше показателя предыдущего года. В пунктах текущего отцепочного ремонта вагонов эксплуатационных вагонных депо в 2018 г. отремонтировано свыше 77 тысяч грузовых вагонов.

Причинами отцепок вагонов от поездов стали неисправности колёсных пар, кузовов и другое. В 2019 г. на 25% снизились отцепки вагонов по неисправности автосцепного устройства.

Для улучшения технического состояния локомотивов и вагонов на постоянной основе работниками АО «КТЖ-Грузовые перевозки» проводятся аудиты по качеству проведения ремонта. Ведется мониторинг Пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) и сервисных центров на их обеспечение слесарными инструментами, мерительными приспособлениями и другим оборудованием.

Осмотрщики-ремонтники эксплуатационных вагонных депо на постоянной основе проходят обучение по обслуживанию и устранению неисправностей узлов вагонов. На базе филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Центр оценки и развития персонала железнодорожного транспорта» разработана специальная Программа повышения квалификации приемщиков локомотивов эксплуатационных депо и начальников участка ПТОЛ.

Локомотивные бригады перед поездкой и при остановках на железнодорожных станциях осматривают локомотивы, оценивают состояния крепления, ответственных агрегатов, узлов и деталей. Проводится осмотр тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации колёсных пар.

От высокого уровня технической надежности подвижного парка зависят четкое выполнение графика курсирования поездов, безопасность движения, эффективность работы железнодорожного транспорта.


Поделиться:
Популярные новости
27 / 21.02.2020

Отменён конвенционный запрет

С 20 февраля т.г. отменен конвенционный запрет на прием​ порожних арендованных и собственных​ универсальных платформ, полувагонов и зерновозов д...

19 / 21.02.2020

Профсоюз - гарант интересов и прав работников

 В г. Нур- Султане состоялись заседания Исполкома и Совета филиала ОО «Казахстанский отраслевой профессиональный союз работников железнодорожног...

144 / 20.02.2020

Руководство и сотрудники АО «КТЖ-Грузовые перевозки» вышли на уборку снега

В рамках ​ ​ социальных проектов «#2020БЛАГОродныхделКТЖ [ https://www.facebook.com/hashtag/2020благородныхделктж?source=feed_text&epa=HASHTAG&__xts...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее