Адрес г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
Бдительность дежурной по станции помогла заблаговременно выявить техническую неполадку
1128 / 15.01.2020 00:00

Бдительность дежурной по станции помогла заблаговременно выявить техническую неполадку

14 января т.г. пассажирский поезд № 04 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол- Алматы-2» был задержан на перегоне Бабатай-Аршалы по технической неисправности. При проследовании пассажирского поезда дежурная по станции Бабатай Карагандинского отделения АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Карлыгаш Маусымбаева услышала посторонний стук, о чем сразу же сообщила по радиосвязи машинисту поезда, состав был немедленно остановлен. При наружном осмотре был обнаружен дефект одной из колесных пар вагона, который мог повлиять на безопасность движения состава. Карлыгаш Маусымбаева работает дежурной по железнодорожной станции 29 лет, на станции Бабатай - 8 месяцев.

На время устранения дефекта АО «Пассажирские перевозки» организовало для пассажиров бесплатное горячее питание в вагоне – ресторане и возможность произвести возврат проездных документов (билетов). Поезд № 04 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол- Алматы-2» отправился из Нур-Султана в 03.19 часов 15 января 2020 г.

Общая численность пассажирского поезда № 04/03 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол – Алматы-2» на момент задержки поезда составила 280 пассажиров, из них 62 человека оформили возврат проездных документов на ст. Нур-Султан-1. Остальные пассажиры продолжили далее свою поездку в этом же поезде.

На ст. Караганда пассажирский поезд №04/03 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол – Алматы-2» по своему графику должен был забрать 105 пассажиров. Однако из-за задержки поезда №04/03 96 пассажиров пришлось распределить на другие проходящие пассажирские поезда, при этом 9 пассажиров оформили возврат проездных документов (билетов).

Согласно Правилам перевозок пассажиры могут получить компенсацию за каждый час задержки в размере 3% от стоимости билета либо отказаться от поездки и вернуть 100% стоимость билета. Для этого по прибытию на станцию назначения пассажиру необходимо получить отметку дежурного о фактическом опоздании и обратиться в кассу АО «Пассажирские перевозки» для получения выплаты.

АО «КТЖ – Грузовые перевозки» и АО «Пассажирские перевозки» приносят свои извинения за причиненные неудобства и благодарят пассажиров за проявленное терпение и понимание. 

Поделиться:
Популярные новости
118 / 09.07.2020

Проявил бдительность

Высокий уровень подготовки и профессионализма показал машинист депо Екибастуз в нештатных ситуациях 48-летний машинист электровоза грузового ...

281 / 07.07.2020

Определить местоположение вагонов и контейнеров можно в режиме онлайн

Грузоотправители могут получить оперативную информации о местонахождении вагонов и контейнеров на территории Казахстана, СНГ и стран Балтии на с...

307 / 02.07.2020

Статус для паровоза

Активисты - железнодорожники предлагают включить памятник паровозу серии Эш-4161, установленный на столичной привокзальной площади, в объекты ку...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее