Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
В г. Нур-Султан состоялся ежегодный семинар по вопросам рационализаторской деятельности. Как отметили организаторы, главная его цель - привлечь к новаторству талантливых молодых железнодорожников.
По итогам первого полугодия по Акмолинскому отделению ГП подано 14 рационализаторских предложений. Авторское вознаграждение составило порядка 600 тысяч тенге, за содействие в рационализации выплачено еще более 100 тысяч тенге.
«Ежегодно в целях активизации рационализаторской деятельности и развития технического творчества проводятся семинары, на которые приглашаются активные рационализаторы, молодые специалисты. Ежеквартально в отделении проводится конкурс «Лучший рационализатор» среди работников»,- говорит начальник технического отдела Гульнара Шинкович.
По итогам шести месяцев ряд сотрудников награжден за активное участие в рационализаторской деятельности. Новаторы предложили проекты по совершенствованию технологических процессов, повышению качества и надежности перевозочного процесса, экономии дизтоплива и модернизации оборудования.
Среди награжденных старший приемщик локомотивов столичного эксплуатационного локомотивного депо Мейрам Ибраев, инженер-электронщик Курорт -Боровского вагонного депо Дмитрий Рябов, инженер-технолог Курорт-Боровского локомотивного депо Ерлан Рахметжанов. Номинация «Лучший технический информатор» присуждена технику технического отдела столичного вагонного депо Дархану Ахитову, начальнику технического отдела Жана-Есильского локомотивного депо Самату Мусину и инженеру-технологу столичного локомотивного депо Мейрамгуль Аргынбай.
Мейрам Ибраев предложил упростить процедуру замера колесных пар электровозов серий KZ4A и KZ4AC.
От исправного состояния колесной пары зависит безопасность движения поездов, поэтому к ним предъявляют особые требования. При техническом осмотре проводится замер износа поверхности колесных пар специальными измерительными инструментами.
«В данный момент для замера колесных пар локомотив устанавливают под домкрат и проводят более 20 процедур по отсоединению, демонтажу отдельных кабелей, деталей и выкатки тележки из-под кузова электровоза. После завершения замеров колесных пар, обратно в этом же порядке производится монтаж. Это занимает 20 часов», - говорит Мейрам Ибраев.
Новатор предложил проводить замер, не выкатывая колесные пары. Эта процедура занимает всего 4 часа. Кроме экономии времени, рацпредложение улучшает условия труда работников, уменьшает простой локомотивов.
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык – Мойынты продолжаются. В третьей декаде января 2025 года планиру...
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...