Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
В г. Нур-Султан состоялся ежегодный семинар по вопросам рационализаторской деятельности. Как отметили организаторы, главная его цель - привлечь к новаторству талантливых молодых железнодорожников.
По итогам первого полугодия по Акмолинскому отделению ГП подано 14 рационализаторских предложений. Авторское вознаграждение составило порядка 600 тысяч тенге, за содействие в рационализации выплачено еще более 100 тысяч тенге.
«Ежегодно в целях активизации рационализаторской деятельности и развития технического творчества проводятся семинары, на которые приглашаются активные рационализаторы, молодые специалисты. Ежеквартально в отделении проводится конкурс «Лучший рационализатор» среди работников»,- говорит начальник технического отдела Гульнара Шинкович.
По итогам шести месяцев ряд сотрудников награжден за активное участие в рационализаторской деятельности. Новаторы предложили проекты по совершенствованию технологических процессов, повышению качества и надежности перевозочного процесса, экономии дизтоплива и модернизации оборудования.
Среди награжденных старший приемщик локомотивов столичного эксплуатационного локомотивного депо Мейрам Ибраев, инженер-электронщик Курорт -Боровского вагонного депо Дмитрий Рябов, инженер-технолог Курорт-Боровского локомотивного депо Ерлан Рахметжанов. Номинация «Лучший технический информатор» присуждена технику технического отдела столичного вагонного депо Дархану Ахитову, начальнику технического отдела Жана-Есильского локомотивного депо Самату Мусину и инженеру-технологу столичного локомотивного депо Мейрамгуль Аргынбай.
Мейрам Ибраев предложил упростить процедуру замера колесных пар электровозов серий KZ4A и KZ4AC.
От исправного состояния колесной пары зависит безопасность движения поездов, поэтому к ним предъявляют особые требования. При техническом осмотре проводится замер износа поверхности колесных пар специальными измерительными инструментами.
«В данный момент для замера колесных пар локомотив устанавливают под домкрат и проводят более 20 процедур по отсоединению, демонтажу отдельных кабелей, деталей и выкатки тележки из-под кузова электровоза. После завершения замеров колесных пар, обратно в этом же порядке производится монтаж. Это занимает 20 часов», - говорит Мейрам Ибраев.
Новатор предложил проводить замер, не выкатывая колесные пары. Эта процедура занимает всего 4 часа. Кроме экономии времени, рацпредложение улучшает условия труда работников, уменьшает простой локомотивов.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...
Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...