Афганистан готов увеличить прием казахстанского зерна
В КТЖ состоялись переговоры с грузоотправителями, Бейнеуским элеватором по воп...
В АО «КТЖ-Грузовые перевозки» ведется работа по внесению корректировок в порядок составления Техническо-распорядительного акта станции (ТРА). В данный момент отделения дорог предоставляют в центральный аппарат предложения и замечания. К осени будет разработан окончательный вариант.
«Правильность составления нормативно-технической документации – залог обеспечения безопасности движения» под таким девизом в Алматинском отделении ГП состоялся семинар на тему «Разработка и ведение нормативно-технической документации».
Участники активно делились мнениями по повышению уровня содержания, составления, своевременной проверки и переработки нормативно-технической документации на станциях.
«Одним из основных критериев обеспечения безопасности движения поездов и производства маневровой работы на станции является точное и безоговорочное соблюдение требований ТРА станции. Главный принцип работы над ТРА - предвидеть и предупреждать возможные риски. Надежность и безопасность перевозок зависит от того, насколько профессионально и четко будет расписан данный документ, с этого начинается культура безопасности движения»,- сказала главный менеджер департамента технической политики АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Рита Енсебаева.
Специалисты заверили, что для составления образцового ТРА станции будет изучен каждый пункт и принят после единогласного согласования со всеми заинтересованными структурами.
В КТЖ состоялись переговоры с грузоотправителями, Бейнеуским элеватором по вопросу транспортировки зерновой продукции в Афганистан. На встрече у...
За 10 месяцев текущего года перевозки продуктов перемола превысили годовые показатели за последние 5 лет, составив 2,9 млн тонн с ростом на 11...
Перевозки нового урожая в сентябре-октябре составили более 2,2 млн тонн, из которых 1,8 млн тонн отправлено на экспорт что на 30% выше, чем ...