Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
Участники четвертого заседания Совместной рабочей группы по организации перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай – Европа – Китай, состоявшегося в Алматы, посетили объекты хоргосского транспортно-логистического хаба.
Представители железнодорожных администраций Польши, Германии, Ирана, Китая ознакомились с работой станции Алтынколь, сухого порта KTZE – Khorgos GateWay. Они убедились в том, что транспортно-логистический хаб готов к большому объему грузов.
Станция Алтынколь, расположенная на 293-м километре участка Жетыген – госграница, является внеклассной грузовой станцией. Здесь создана современная инфраструктура и внедрены передовые технологии для ускоренного осмотра вагонов. Станция оснащена автоматизированной системой контроля поездов и вагонов, системами «Инспекционный досмотровой комплекс» и «Янтарь», которые позволяют оперативно вести контроль грузов представителями таможенных служб и на наличие допустимого уровня радиации.
Одним из важных приоритетов станции является перевозка контейнерных поездов. Гостям также продемонстрировали преимущества сухого порта, рассказали о возможностях инфраструктуры, позволяющей организовать мультимодальные перевозки. Обработка контейнеров, следующих в Европу, Центральную Азию, по маршруту ТМТМ в Азербайджан, Грузию, Турцию, Иран осуществляется здесь в кратчайшие сроки – за 55 минут.
В прошлом году KTZE – Khorgos GateWay обработал более 130 тысяч ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент), на сегодняшний день – уже 20 тысяч. По плану на этот год предстоит обработать до 200 тысяч ДФЭ.
В завершение экскурсии зарубежные делегации посетили Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос». Данный проект заинтересовал гостей, особенно возможность без визы и других формальностей посетить казахстанскую и китайскую части международного центра.
Заместитель генерального директора Китайских железных дорог Ли Вэньсинь впервые посетил транспортно-логистический хаб Казахстана и остался удовлетворен увиденным.
– Мы увидели, что созданы благоприятные условия для роста потока груза, в том числе контейнерных перевозок, и перспективы сотрудничества наших стран, – отметил он.
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык – Мойынты продолжаются. В третьей декаде января 2025 года планиру...
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...