Очередной миллион зерна нового урожая отгружен в декабре
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция ув...
Машинист электровоза грузового движения Курорт-Боровского эксплуатационного локомотивного депо Акмолинского филиала грузовых перевозок Алексей Скорик признан одним из лучших машинистов в республике. На республиканском конкурсе в Кызылорде он занял третье место.
Нашему герою 29 лет. И в профессию он пришел по стопам отца – машиниста Владимира Скорика. Это он после возвращения сына из армии предложил продолжить династию. Младший Скорик мог выбрать любую профессию после школы, хорошо сдал ЕНТ. Но предпочтение все же отдал железнодорожной отрасли. Видел не раз, как отец собирался на работу, насколько ответственна роль машиниста, считал он ее самой настоящей и мужской.
– Я с детства занимаюсь спортом и знаю, что только упорство, даже иногда спортивная наглость, помогает достичь результата, – говорит с улыбкой Алексей. – Так и со мной. Поставил цель и вперед! Вначале выучился на коммерческих курсах в Караганде, а потом наша организация оплатила мое дальнейшее образование для получения профессии машиниста. Теперь я машинист электровоза. И стаж незаметно набрался – восемь лет. Но это только начало. В этом году впервые участвовал в конкурсе на звание лучшего по профессии. В себе был уверен и рассчитывал на лучший результат. Но не расстроился, все впереди. Зато знаю, на что нужно обратить внимание, где у меня недочеты.
Дома за Алексея болели не только родители, но и супруга Светлана и двухлетняя дочка Ева. «Папина доча» – ласково называет ее молодой отец. В дни, свободные от работы, он всегда рядом с ней. Для своей красавицы он может сделать все, на все руки мастер. Во дворе сделал необычную беседку. Для нее он даже сшить любую вещь может, если надо. Научился у мамы – швеи Ларисы Скорик.
У молодого мужчины любое дело в руках горит и спорится. В частном доме все на его плечах – от электричества до строительства.
– Никого не нанимаю, – говорит Алексей. – Все делаю сам.
Вот эта жизненная позиция «Я сам!» помогает ему идти вперед и достигать побед. В родном депо он лучший в спорте, занимается легкой атлетикой и другими видами. Хорошая физическая форма всегда держит его в тонусе. Ведь машинист – дело серьезное.
– В пути могут возникнуть разные экстремальные ситуации, ездить надо грамотно, знать все правила и инструкции, главное, чтобы поезд доставил груз вовремя и без непредвиденных остановок, – делится Алексей. – Когда-то даже и представить не мог, что может перевозить поезд, какие габаритные предметы.
Локомотивное депо, где работает Алексей Скорик, отвечает за доставку грузов до Астаны, Ерейментау, Новоишимки. Километраж большой, только до Ерейментау, к примеру, 367 километров, дорога долгая, по шесть-восемь часов, и нужна внимательность и осторожность в пути.
газета "Казакстан темiржолшысы"
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...
По итогам 11 месяцев 2024 года объем погрузки черных металлов по сети Карагандинского отделения грузовых перевозок составил 2,9 млн тонн, что на...