Актюбинское отделение грузовых перевозок: повышение объемов погрузки, развитие маршрутизации
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению гру...
На станции Кушмурун осмотрщик вагонов Костанайского эксплуатационного вагонного депо Сергей Потибенко в свою рабочую смену выявил дефект грузового вагона - трещину боковой рамы.
Трещина боковой рамы вагона представляет собой угрозу безопасности движения и могла вызвать серьезные последствия.
Железнодорожник С.Потибенко трудится в отрасли более 30 лет и отмечает, что его работа напрямую связана с обеспечением безопасности движения поездов.
«При осмотре мы особое внимание на «галопирование» тележки, дребезжание рычажной передачи. Оцениваем состояние рессорного комплекта, поверхности катания колесных пар и на многое другое. С опытом приходит особый навык. Мы можем на звук определить техническое «здоровье» вагона»,- говорит С. Потибенко.
Боковая рама с выявленной трещиной изготовлена на Кременчугском сталелитейном заводе в 2013 году. Собственник вагона - ПАО «Трансфин-М».
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...
По итогам 11 месяцев 2024 года объем погрузки черных металлов по сети Карагандинского отделения грузовых перевозок составил 2,9 млн тонн, что на...
Грузооборот по сети Мангистауского отделения грузовых перевозок увеличился на 1,3% за 11 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным период...