Старт программы 4-го модуля обучения работников ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» в Санкт-Петербурге
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» успешно запустило 4-й модуль программы обучения д...
На станции Кушмурун осмотрщик вагонов Костанайского эксплуатационного вагонного депо Сергей Потибенко в свою рабочую смену выявил дефект грузового вагона - трещину боковой рамы.
Трещина боковой рамы вагона представляет собой угрозу безопасности движения и могла вызвать серьезные последствия.
Железнодорожник С.Потибенко трудится в отрасли более 30 лет и отмечает, что его работа напрямую связана с обеспечением безопасности движения поездов.
«При осмотре мы особое внимание на «галопирование» тележки, дребезжание рычажной передачи. Оцениваем состояние рессорного комплекта, поверхности катания колесных пар и на многое другое. С опытом приходит особый навык. Мы можем на звук определить техническое «здоровье» вагона»,- говорит С. Потибенко.
Боковая рама с выявленной трещиной изготовлена на Кременчугском сталелитейном заводе в 2013 году. Собственник вагона - ПАО «Трансфин-М».
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» успешно запустило 4-й модуль программы обучения для своих работников в Санкт-Петербург-Витебском подразделении Октя...
Согласно графика работ 29 сентября 2024 года запланировано проведение крупных технологических стыковок действующей и новой магистрали с модерниз...
Группа компаний АО «НК «ҚТЖ» в рамках мероприятий по трудоустройству лиц с инвалидностью открывает новые возможности и помогае...