КТЖ запланировало ремонт 36 производственных объектов
Для улучшения условий труда своих работников ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» в 20...
На станции Кушмурун осмотрщик вагонов Костанайского эксплуатационного вагонного депо Сергей Потибенко в свою рабочую смену выявил дефект грузового вагона - трещину боковой рамы.
Трещина боковой рамы вагона представляет собой угрозу безопасности движения и могла вызвать серьезные последствия.
Железнодорожник С.Потибенко трудится в отрасли более 30 лет и отмечает, что его работа напрямую связана с обеспечением безопасности движения поездов.
«При осмотре мы особое внимание на «галопирование» тележки, дребезжание рычажной передачи. Оцениваем состояние рессорного комплекта, поверхности катания колесных пар и на многое другое. С опытом приходит особый навык. Мы можем на звук определить техническое «здоровье» вагона»,- говорит С. Потибенко.
Боковая рама с выявленной трещиной изготовлена на Кременчугском сталелитейном заводе в 2013 году. Собственник вагона - ПАО «Трансфин-М».
Для улучшения условий труда своих работников ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» в 2025 году проведет текущий ремонт 36 производственных объектов. Ка...
Станция Достык показывает устойчивый рост объемов перевозок и переработки грузов. Достык представляет собой важное звено международного транспор...
В Усть-Каменогорске состоялся республиканский семинар по охране труда и безопасности работников ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки». Центральной темо...