Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Станция Алматы-1 — это не просто узел на карте железных дорог Алматинского рег...
Эффективно использовано технологическое «окно» на станции Алтынколь для осуществления ремонта пути узкой колеи (1435мм) на участке парк «Т» - государственная граница общей протяженностью 7 километров.
Ранее ремонт такого пути осуществлялся вручную, теперь же используется тяжелая дорожная техника - выправочно-пробивочно-рихтовочная машина Duomatic производства КНР. С помощью техники отремонтировано 2 км железнодорожного пути на указанном участке.
«Мы совместно с железнодорожниками станции Хоргос успешно провели работу по ремонту участка. Это сделано для обеспечения безопасности движения поездов на нашем стыковом пункте. Китайские и казахстанские специалисты подтянули все стыковые болты, подбили костыли, сделали полностью плановую рихтовку пути. Все выполнено на качественном уровне», - говорит начальник станции Алтынколь Жандос Унтакбаев.
«Сотрудничество двух приграничных станций положительно отразилось на грузовой работе. Китайская сторона подняла весовую норму поездов до 5 тыс. тонн груза, раньше было 3 тыс. 200 тонн максимально»,- отмечает Ж.Унтакбаев.
С начала 2018 года со станции Алтынколь отправлено 770 контейнерных поездов. В прошлом году таких поездов проследовало 420.
Станция Алматы-1 — это не просто узел на карте железных дорог Алматинского региона, а живой организм, который не знает сна. Это круглосуточный к...
Оператор по обработке перевозочных документов Нурхан Ханжаббарова знает станцию как свои пять пальцев. За её плечами — 35 лет работы на железной...
За преданность общему делу, высокий уровень ответственности и активное участие в мероприятиях, приуроченных к 7 мая — Дню защитника Отечества и ...