Старт программы 4-го модуля обучения работников ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» в Санкт-Петербурге
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» успешно запустило 4-й модуль программы обучения д...
Новая бортовая система безопасности исключит проезд локомотива на запрещающий сигнал светофора. Система прошла эксплуатационное испытание на маневровом локомотиве серии ЧМЭ3т в Карагандинском эксплуатационном локомотивном депо.
Специалисты АО «КТЖ-Грузовые перевозки» подготовили проект установки системы «Борт» на маневровых локомотивах. Она станет альтернативой существующим комплексным устройствам безопасности и автоматической локомотивной сигнализации.
«Если машинист не отреагирует на предупредительную световую и звуковую сигнализацию, а также при несанкционированном отключении системы (включенном электропневматическом клапане), «Борт» может самостоятельно применить принудительное торможение поезда»,- поясняет главный инженер АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Иван Костыря.
По словам И.Костыря, система будет непрерывно формировать текущие показания локомотивного светофора, значения допустимой и целевой скорости, в зависимости от поездной ситуации, и регистрировать поездные параметры во внутреннюю память и на съемный носитель.
«Борт» способен осуществлять как однократный, так и периодический контроль работы машиниста посредством рукояток бдительности.
Система обеспечит безопасность движения поезда при обслуживании локомотива одним машинистом, без помощника.
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» успешно запустило 4-й модуль программы обучения для своих работников в Санкт-Петербург-Витебском подразделении Октя...
Согласно графика работ 29 сентября 2024 года запланировано проведение крупных технологических стыковок действующей и новой магистрали с модерниз...
Группа компаний АО «НК «ҚТЖ» в рамках мероприятий по трудоустройству лиц с инвалидностью открывает новые возможности и помогае...