Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
Новая бортовая система безопасности исключит проезд локомотива на запрещающий сигнал светофора. Система прошла эксплуатационное испытание на маневровом локомотиве серии ЧМЭ3т в Карагандинском эксплуатационном локомотивном депо.
Специалисты АО «КТЖ-Грузовые перевозки» подготовили проект установки системы «Борт» на маневровых локомотивах. Она станет альтернативой существующим комплексным устройствам безопасности и автоматической локомотивной сигнализации.
«Если машинист не отреагирует на предупредительную световую и звуковую сигнализацию, а также при несанкционированном отключении системы (включенном электропневматическом клапане), «Борт» может самостоятельно применить принудительное торможение поезда»,- поясняет главный инженер АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Иван Костыря.
По словам И.Костыря, система будет непрерывно формировать текущие показания локомотивного светофора, значения допустимой и целевой скорости, в зависимости от поездной ситуации, и регистрировать поездные параметры во внутреннюю память и на съемный носитель.
«Борт» способен осуществлять как однократный, так и периодический контроль работы машиниста посредством рукояток бдительности.
Система обеспечит безопасность движения поезда при обслуживании локомотива одним машинистом, без помощника.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...
Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...