УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
Приоритетом ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» является безопасность его сотрудников...
25 октября 2018 года в г. Караганда на брифинге по итогам перевозок социально-значимых грузов за истекший период 2018 года выступил директор филиала Карагандинского отделения АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марат Ибраев.
В ходе встречи с журналистами он подчеркнул, что вопрос организации перевозок социально-значимых грузов в АО «НК «ҚТЖ» находится на особом контроле. Карагандинские железнодорожники принимают все необходимые меры для бесперебойной поставки твердого бытового топлива потребителям, продуктов перемола нового урожая в установленные сроки и в запланированных объемах.
Так, погрузка угля по Карагандинскому отделению с января 2018 года составила более 22 млн. тонн, из них более 14 млн. тонн перевезено внутри страны, около 7 млн. тонн – на экспорт.
- При этом для нужд населения мы перевезли 489,3 тыс. тонн коммунально-бытового угля, что на 41% больше, чем в аналогичный период минувшего года, - сказал М. Ибраев.
В адреса региональных ТЭЦ карагандинские железнодорожники с начала 2018 года доставили свыше 4,1 млн. тонн угля, что на 54% выше факта прошлого года.
«На сегодняшний день к отопительному сезону на складах ТЭЦ Карагандинского региона создан запас угля в 2-3 раза превышающий установленные Министерством энергетики РК нормативы. При норме 20 суток, запас угля по Карагандинской ТЭЦ-1 составляет - 64 суток, Карагандинской ТЭЦ-3 – 23 сутки, Темиртауской ГРЭС – 39 суток, Балхашской ТЭЦ – 34 суток, Жезказганской ТЭЦ - 34 суток», - уточнил спикер.
В целях эффективного использования вагонного парка и увеличения объемов погрузки твердого бытового топлива в Карагандинском отделении дороги проводятся мероприятия по организации маршрутных отправок в направлении станций Шубарколь-Лужская, Шубарколь-Высоцк. На станции Кызылжар формируются готовые поезда в направлениях юг, север.
«С начала года погрузка муки по нашему отделению дороги составила более 204 тыс. тонн, что на 128,8% больше, чем за аналогичный период 2017 года»,- сообщил М. Ибраев.
Спикер подчеркнул, что главной задачей при транспортировке муки и продуктов перемола остается сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями. При норме 24 часа выполнение оборота вагона отдельными грузоотправителями составляет в среднем 60 и более часов.
При Карагандинском отделении также как и в во всех филиалах АО «КТЖ – Грузовые перевозки» организована круглосуточная работа оперативных зерновых групп, действует штаб по перевозке угля, который осуществляет ежесуточный мониторинг остатков запаса твердого топлива на складах ТЭЦ и подъездных путях для реализации населению.
Брифинг организован на региональной площадке Службы центральных коммуникаций Министерства информации и коммуникаций РК.
Пресс-служба
Приоритетом ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» является безопасность его сотрудников. Люди для нас - главная ценность! Поэтому непрерывно совершенствов...
Данное мероприятие было проведено для школьников 9-11 классов города Астаны под названием "В мире транспорта: будущее в ваших руках". С приветст...
По заявлению ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Департаментом Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной служб...