Новый рекорд в истории двух железнодорожных администраций
28 марта 2024 года на международном пограничном переходе Достык-Алашанькоу был...
Для повышения эффективности работы командно-инструкторского состава депо АО «КТЖ-Грузовые перевозки» внедрит рейтинговую систему оценки деятельности машинистов-инструкторов. От представителей этой профессии напрямую зависит качество подготовки локомотивных бригад, безопасность перевозочного процесса. Об этом шла речь в ходе семинара по обмену опытом, прошедшего в Жамбылском отделении ГП для заместителей директоров по эксплуатации и машинистов -инструкторов по обучению.
Ежемесячно по итогам рейтинговой оценки в каждом эксплуатационном локомотивном депо будет выбираться лучший машинист-инструктор, который получит возможность принять участие в республиканском конкурсе на звание «Лучший машинист-инструктор железной дороги». Победитель республиканского конкурса будет награжден специальным нагрудным знаком. По итогам рейтинга планируется пересмотреть подходы формирования кадрового резерва на должности заместителей директоров по эксплуатации и машинистов-инструкторов.
- Также будет внедрен электронный паспорт на локомотивную бригаду, в котором будет фиксироваться информация по уровню подготовки и профессиональной деятельности по каждому машинисту и его помощнику, - сказал менеджер департамента эксплуатации тягового подвижного состава АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Омар Абдыков.
Паспорт расскажет о локомотивной бригаде при переводе из одного депо в другое.
Главный инженер Жамбылского отделения ГП Анатолий Ким считает, что внедрение рейтинга станет хорошей мотивацией.
- Оказаться в списке лучших станет дело чести. Руководство ставит перед нами задачи, мы должны их качественно выполнять, - считает он.
Как отметил главный менеджер департамента эксплуатации тягового подвижного состава АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Болат Ибадуллаев, семинары по обмену опытом специалистов различных отраслей железнодорожного транспорта является неотъемлемой частью жизненного цикла железной дороги.
- Встречи, дискуссии, обмен опытом - это связующая нить для бесперебойного функционирования железнодорожной инфраструктуры, - говорит он.
Цель семинара - повышение эффективности работы машинистов-инструкторов и уровня технических знаний локомотивных бригад, обеспечивающих безопасность движения поездов.
28 марта 2024 года на международном пограничном переходе Достык-Алашанькоу был установлен новый рекорд: за один день было передано в экспортном ...
В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» удалось снизить удельный расход дизельного топлива на 3,3 % в сравнении с 2022 годом и сэкономить 1 169...
Программу по повышению эффективности грузоперевозок обсудили в Алматы на совещании с участием руководителей филиалов отделений дорог, региональн...